Цель международного конкурса научных и учебных рефератов для студентов и учащихся заключается в поощрении и поддержке развития научно-исследовательской деятельности среди студентов и учащихся, а также в нахождении и выявлении наиболее талантливых и перспективных молодых ученых.
Основными задачами конкурса являются:
- стимулирование интереса студентов и учащихся к научным исследованиям;
- развитие навыков научной работы и представления результатов исследования в виде реферата;
- поддержка творческой инициативы и самореализации молодых ученых.
Важность международного конкурса научных и учебных рефератов для студентов и учащихся заключается в том, что он способствует формированию научной культуры и повышению уровня научно-технической грамотности участников, а также расширению их кругозора и возможностей для дальнейшего развития в научной сфере. Помимо этого, конкурс является важной платформой для обмена опытом и знаниями между молодыми учеными и способствует укреплению международных научных связей.
Научный реферат — это краткое изложение основных результатов научного исследования, выполненного на определенную тему. Он может содержать в себе как теоретические, так и практические аспекты исследования, а также выводы и рекомендации, полученные на его основе. Научный реферат составляется научным работником или студентом в процессе выполнения научной работы, и предназначен для ознакомления с научными результатами.
Учебный реферат — это краткое изложение основных положений учебного материала по определенной теме. Он составляется учащимся в процессе обучения и предназначен для систематизации знаний по данной теме. Учебный реферат может содержать в себе как теоретические, так и практические аспекты учебного материала, а также выводы и рекомендации, полученные на его основе. Учебный реферат является обязательной формой контроля знаний и умений учащихся в процессе обучения в школе, колледже или университете.
Уважаемые участники Международного конкурса научных и учебных рефератов! Мы рады приветствовать вас на этом значимом мероприятии, которое собрало самых талантливых и амбициозных студентов и учащихся со всего мира. Этот конкурс — это возможность показать свои научные знания и умения, а также получить оценку и признание в своих достижениях. Желаем всем участникам успехов в конкурсе и новых открытий в научной и учебной деятельности!
Темы проектов должны соответствовать научным направлениям:
- Естественные науки (физика, химия, биология и др.).
- Технические науки (информационные технологии, робототехника, автоматика и др.).
- Медицина и здравоохранение (медицина, фармакология, биомедицинская инженерия и др.).
- Гуманитарные науки (философия, история, языкознание и др.).
- Общественные науки (экономика, право, политология и др.).
- Инженерные науки (строительство, электротехника, механика и др.).
- Экология и природные ресурсы (геология, география, экология и др.).
- другие направления.
даты:
- прием заявок до 15 июня 2023 года,
- оплата оргвзноса в течение 3-х дней после получения подтверждения участия в конкурсе,
- подведение итогов — 20 июня 2023 года (оперативное размещение в нашем сообществе Telegram — https://t.me/sciproru),
- размещение дипломов и отправка призов — 20 июня 2023 года оперативное размещение в нашем сообществе Telegram — https://t.me/sciproru.
Уровни обучения и карьерного роста:
- студенты образовательных учреждений СПО
- студенты образовательных учреждений ВО (бакалавриат)
- студенты образовательных учреждений ВО (специалитет)
- студенты образовательных учреждений ВО (магистратура)
- студенты образовательных учреждений ВО (ординатура)
- студенты образовательных учреждений ВО (адъюнктура)
- студенты образовательных учреждений ВО (ассистентура)
- студенты образовательных учреждений ВО (аспирантура)
- учащиеся школ (основное начальное общее образование)
- учащиеся школ (основное общее образование)
- учащиеся школ (среднее общее образование)
- учащиеся организаций дополнительного образования
Номинации и критерии оценки
При подготовке и отправке работы необходимо определиться с номинацией:
- Научный дебют: оцениваются научная значимость, оригинальность и актуальность научных исследований, проведенных студентами или молодыми учеными на начальном этапе научной карьеры.
- Научно-исследовательский инсайт: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, которые привели к созданию инновационного продукта или решению реальной проблемы.
- Лучшая выпускная квалификационная работа: оцениваются научная значимость, оригинальность, глубина и широта исследования, а также применимость результатов.
- Лучший инновационный исследовательский проект: оцениваются научная значимость, инновационность, практическая применимость и эффективность реализации проекта.
- Лучшая научная разработка: оцениваются научная значимость, оригинальность, новизна и эффективность практического применения научных результатов.
- Лучшая методическая разработка: оцениваются научная значимость, оригинальность, новизна и применимость методов и подходов, разработанных для решения конкретной научной задачи.
- Лучшая техническая разработка — номинация, которая оценивает научно-технические аспекты проектов и направлена на усовершенствование существующих технологий и создание новых продуктов и услуг.
- Лучшая творческая разработка — номинация, которая оценивает творческие аспекты проектов, включая дизайн, эстетические качества, креативность и идеи, и направлена на вдохновение новых тенденций в дизайне и искусстве.
- Лучшее исследование по прохождению практики: оцениваются научная значимость, глубина и качество практического исследования, проведенного в рамках практики.
- Лучшее исследование коллектива авторов с участием зарубежных коллег (авторов): оцениваются научная значимость, оригинальность, методология и результаты исследования
- Оригинальная презентация: оцениваются научная значимость, оригинальность, эффективность и убедительность презентации научных результатов и идей.
- Оригинальный взгляд на проблему исследования: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна подхода к решению актуальной научной проблемы.
- Лучшая исследовательская работа с практической новизной: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых в решении практических задач.
- Лучшее творческое исследование: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна творческих идей и подходов, применяемых для решения научных задач.
- Итог многолетних научных исследований: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна научных исследований, проведенных в течение длительного периода времени.
- Лучшее исследование коллектива авторов: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых в исследованиях, выполненных коллективом авторов.
- Лучшее исследование на иностранном языке: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, а также качество иноязычного текста научной работы.
- Лучший информационный проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна информационных технологий, используемых в проекте, а также эффективность и удобство использования информационных ресурсов для решения научных задач.
- Творческий проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна творческих идей и подходов, применяемых для решения научных задач, а также эффективность их реализации.
- Конспект урока, лекций для дистанционного обучения: оцениваются научная значимость, глубина и широта представления материала, оригинальность и новизна подходов к организации учебного процесса в дистанционном формате.
- Сценарий дистанционного (online) мероприятия: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, концепции и подходов, применяемых для проведения научных, образовательных или культурно-просветительских мероприятий в дистанционном формате.
- Инновационный урок: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна методов и подходов, применяемых для организации учебного процесса, а также эффективность использования инновационных технологий в образовании.
- Лучший образовательный проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых для организации образовательного процесса, а также эффективность достижения поставленных образовательных целей.
- Лучший культурно-просветительский проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых для организации культурно-просветительской деятельности, а также эффективность достижения поставленных целей в сфере культуры и образования.
Виды научно-исследовательских проектов, принимаемых на конкурсы:
- Фундаментальные исследования: проекты, направленные на получение новых знаний в определенной области науки без конкретного практического применения.
- Прикладные исследования: проекты, направленные на решение конкретных практических задач в различных областях науки и техники.
- Клинические исследования: проекты, связанные с исследованием методов диагностики и лечения различных заболеваний.
- Междисциплинарные исследования: проекты, в которых участвуют представители разных научных дисциплин с целью решения сложных междисциплинарных проблем.
- Исследования в области технических наук: проекты, направленные на создание новых технологий, материалов, устройств и т.д.
- Исследования в области социальных наук: проекты, связанные с изучением социальных процессов, поведения людей, развития общества и т.д.
- Исследования в области естественных наук: проекты, связанные с исследованием природных явлений и процессов в природе, включая физику, химию, биологию, экологию и т.д.
Результаты научно-исследовательского проекта должны быть представлены в виде следующих работ, которые и отправляются на конкурс:
- Реферат-доклад — это научная работа, которая содержит доклад о проведенном исследовании или обзоре литературы.
- Реферат-обзор — это научная работа, которая содержит обзор литературы по определенной теме или области знаний.
- Реферат-конспект — это краткое изложение лекции, семинара, урока или другого учебного мероприятия.
- Реферат-компендиум — это сборник кратких изложений научных работ по определенной теме или области знаний.
- Реферат-резюме — это краткое изложение основных положений научной работы, которое используется для представления работы на конференциях или в журналах.
- Учебный реферат — это работа, которая представляет собой краткое изложение учебного материала, полученного на определенном уроке, курсе или в учебной дисциплине. Учебные рефераты могут быть различных типов в зависимости от цели и задач, которые ставятся перед учениками или студентами
- Исследовательский реферат — это работа, которая представляет собой результат проведенного исследования по определенной теме.
- Экспериментальный реферат — это работа, которая представляет собой результат проведенного эксперимента по определенной теме.
- Теоретический реферат — это работа, которая представляет собой критический анализ существующих теоретических концепций и гипотез по определенной теме.
- Сравнительный реферат — это работа, которая представляет собой сравнительный анализ нескольких концепций, теорий или методов в контексте определенной темы.
- Аналитический реферат — это работа, которая представляет собой анализ существующих исследований, публикаций, статистических данных и других источников по определенной теме.
- Исторический реферат — это работа, которая представляет собой исторический анализ определенной темы, ее эволюции и развития.
- Прикладной реферат — это работа, которая представляет собой применение научных знаний и методов для решения практических проблем и задач.
- Монографический реферат — это работа, которая представляет собой детальное исследование определенной темы, включая все ее аспекты и аспекты.
- Кейс-реферат — это работа, которая представляет собой анализ конкретной ситуации или проблемы, которая может быть использована для обучения или исследования в определенной области.
Шкала оценивания
Шкала оценивания на конкурсах — это набор критериев и оценочных показателей, по которым производится оценка проектов или работ, участвующих в конкурсе. Шкала оценивания содержит следующие основные критерии по видам рефератов.
Учебный реферат:
- Содержание: соответствие теме, актуальность, наличие цели и задач, правильность выбора методов и источников информации, анализ полученных результатов.
- Структура: наличие введения, основной части, заключения, список использованных источников, правильность оформления реферата в соответствии с требованиями учебного заведения.
- Языковые критерии: грамматическая и лексическая правильность, стиль изложения, четкость и ясность выражения мыслей, наличие научного стиля.
- Оформление: правильность использования цитат и ссылок на источники, наличие списка используемых источников.
- Оригинальность: наличие новых и оригинальных идей, подходов и выводов.
- Объем: соответствие требованиям к объему реферата, не менее и не более указанного объема.
- Соответствие цели и задач: оценивается соответствие поставленной цели и задач, а также уровень их достижения.
- Качество исследования: оценивается качество и объем использованных источников, точность и аргументированность выводов, критический анализ информации.
Научный реферат:
- Актуальность темы. Оценивается, насколько тема реферата является актуальной, интересной и важной для научного сообщества.
- Глубина анализа. Оценивается, насколько полно и качественно автор проанализировал литературу по теме и сделал выводы на основе собственных исследований.
- Методология исследования. Оценивается, насколько автор использовал достоверные и проверенные методы исследования, а также насколько он четко и понятно описал методы, использованные в работе.
- Логика изложения. Оценивается, насколько последовательно и четко автор изложил свои мысли и выводы, а также насколько логичным и связным является текст реферата.
- Научный язык. Оценивается, насколько грамотно и правильно автор использовал научный язык, а также насколько понятно и доступно он изложил свои мысли и выводы.
- Оригинальность. Оценивается, насколько автор предложил новые и оригинальные идеи и решения в своей работе, а также насколько он сумел применить свой научный потенциал и творческий подход в исследовании.
- Результаты исследования. Оценивается, насколько четко и понятно автор изложил свои результаты исследования, а также насколько они соответствуют поставленным задачам и научным целям работы.
- Форматирование и оформление. Оценивается, насколько автор соблюдал правила цитирования, использования источников, оформления списка литературы
Оценка по каждому из критериев производится по определенной шкале, которая может быть балльной (от 1 до 10). В итоге, каждый проект получает определенное количество баллов, на основании которых определяется его место в рейтинге конкурса.
В конкурсах могут быть определены различные места в зависимости от итогов оценки участников. Места ключают в себя:
Победитель конкурса (1, 2, 3 место) — это участники, которые набрал наивысшее количество баллов.
Лауреат конкурса (4-10 места) — это участники, которые заняли места с 4-го по 10-е в рейтинге конкурса.
Дипломанты конкурса (11-15 места) — это участники, которые заняли места с 11-го по 15-е в рейтинге конкурса.
Почетные упоминания — это награды, которые могут быть присуждены участникам конкурса, чьи работы вызывают особый интерес или впечатление, но не заняли достаточно высокое место в рейтинге.
Специальные призы — это награды, которые могут быть присуждены участникам конкурса за особые достижения в определенной области, например, за оригинальность идеи, техническое решение задачи и т.д.
Сертификаты участия — это документы, которые могут быть выданы всем участникам конкурса в знак признания их участия в мероприятии.
Условия участия:
- Форма участия — дистанционная или очная. Подробнее.
- Все присланные материалы направляются только членам жюри. Отношения между автором, членами жюри и нашей организацией закреплены лицензией CREATIVE COMMONS CC BY-NC-ND 3.0. По условиям данной лицензии присланные материалы могут направляться только для оценивания проекта, они не могут распространяться, изменяться, принимать участие в других исследованиях. Члены жюри уведомлены, что после подытоживания результатов конкурсов ВСЕ присланные материалы должны быть удалены с цифровых носителей в течение суток.
- Конкурс проводится по уровням обучения, направлениям, номинациям;
- На конкурс принимаются работы 2020-2023 гг.;
- По итогам конкурса авторам рассылаются дипломы победителей, лауреатов, участников, подарочные сертификаты и благодарности руководителям (если данные руководителя были указаны при заполнении заявки).
Сопровождающие документы:
- для курсовых проектов, расчетно-графических работ, отчетов по практике, выпускных квалификационных работ — необходима справка в свободной форме от заведующего кафедрой или руководителя работы (пример справки), что данная работа была ранее защищена.
- научных статей, тезисов, методических проектов, учебных пособий — ссылка на скачивание/просмотр, или копия оглавления сборника/журнала, проект в электронном виде, ссылка на РИНЦ, elibrary, Google Scholar
- для проектов, по которым не предусмотрена защита, сопровождающие документы не нужны.
Организационный взнос
оргвзнос | студенты, учащиеся |
1 проект | 380 рублей |
7-14 проектов | 300 рублей |
15 проектов и более | 200 рублей |
В стоимость включены электронные дипломы всем авторам проекта, благодарности научным руководителям (если их данные указаны при заполнении заявки).
Постоянные клиенты обладают правом скидки 15% и 20% (если бы оставлен отзыв), в том числе и при коллективной заявке. Скидка распространяется на размер оргвзноса и заказываемые дополнительные услуги.
Доплаты
Участники могут дополнительно заказать документы:
- электронный диплом на английском языке (150 рублей)
- печатный диплом (300 рублей)
- печатный диплом на английском языке (300 рублей)
- благодарность руководителю в электронном виде на английском языке (150 рублей)
- благодарность руководителю в печатном виде (300 рублей)
- благодарность руководителю в печатном виде на английском языке (300 рублей)
- выписку из Протокола заседания конкурсной комиссии в электронном виде (200 рублей)
- выписку из Протокола заседания конкурсной комиссии в печатном виде (300 рублей)
- благодарность зав. кафедрой в электронном виде (150 рублей)
- благодарность зав. кафедрой в электронном виде на английском языке (150 рублей)
- благодарность зав. кафедрой в печатном виде (300 рублей)
- благодарность зав. кафедрой в печатном виде на английском языке (300 рублей)
- благодарность декану/руководителю подразделения в электронном виде (150 рублей)
- благодарность декану/руководителю подразделения в электронном виде на английском языке (150 рублей)
- благодарность декану/руководителю подразделения в печатном виде (300 рублей)
- благодарность декану/руководителю подразделения в печатном виде на английском языке (300 рублей)
Проект может принять участие в нескольких конкурсах, совпадающих по научному направлению или типу принимаемых работ. В этом случае за участие во 2-м и каждом последующем конкурсе доплата составит 150 рублей.
Проект может принять участие в нескольких номинациях. В этом случае за участие проекта во 2-й и каждой последующей номинации производится доплата 100 рублей.
Внимание! Оплата производится только после подтверждения участия! Не все присланные работы могут быть допущены до участия. Сначала проекты проходят предварительную экспертизу координаторами конкурсных проектов.
Форма проекта
Проект должен быть оформлен в универсальном формате для проекта (не более 1 Mb), или отправляется ссылка на файл любого размера в облачном хранилище (предпочтительнее, с ограниченным сроком просмотра до даты окончания приема заявок). Универсальный формат: например, для текстовых файлов — .doc, .docx, .pdf, для презентаций — .ppt, .pptx, .pdf и т.д.
Принять участие
Чтобы принять участие в конкурсе, нужно выполнить несколько простых шагов. Сначала заполните заявку на участие. Если заявка не открывается, то просто отправьте ее на наш электронный адрес head@interclover.ru в формате .doc. В заявке укажите ФИО авторов, место работы/учебы, название проекта, форму проекта, направление и номинацию. После этого сразу отправьте свой проект на тот же адрес head@interclover.ru. И последнее, после подтверждения вашего участия нашими координаторами (в течение суток), оплатите оргвзнос.
Мы будем рады видеть вас среди наших участников!
Остались вопросы? Мы вас ждем в телеграм-сообществе. Вы можете задать любой вопрос или попросить связаться с вами.