Положение о конкурсе (скачать)
Международный конкурс научных и учебных рефератов для студентов и учащихся представляет собой значимое событие, способствующее развитию научного и образовательного потенциала молодежи. В условиях глобализации и быстрого прогресса в различных областях знаний, такой конкурс предоставляет молодым исследователям уникальную возможность продемонстрировать свои достижения, обменяться идеями и расширить свои научные горизонты.
Участие в конкурсе помогает выявить и поощрить инновационные и оригинальные исследования, что способствует более глубокому пониманию актуальных проблем и вызовов современного мира. Конкурс способствует интеграции знаний, развитию критического мышления и исследовательских навыков у студентов и учащихся, а также укрепляет международные научные связи. Это позволяет молодым ученым и исследователям не только совершенствовать свои навыки, но и вносить вклад в решение глобальных проблем и задач, с которыми сталкивается современное общество.
Официальные данныеОрганизатор конкурса: НОО «Профессиональная наука» (www.scipro.ru). ФГОС: конкурс проводится в соответствии с требованиями ФГОС и Министерства просвещения РФ. СМИ: Портал «Интеркловер» зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77–87896 Статус: международный Без издания сборника. |
Цели Международного конкурса научных и учебных рефератов для студентов и учащихся:
- Стимулирование научной активности и исследовательских навыков:
- Поощрить студентов и учащихся к проведению самостоятельных научных исследований и написанию рефератов, развивая их навыки критического анализа, систематизации знаний и научного изложения.
- Обмен знаниями и идеями:
- Создать платформу для обмена передовыми идеями и исследованиями между молодыми учеными из разных стран, способствуя расширению их научного кругозора и укреплению международного научного сотрудничества.
- Выявление и поддержка талантливых исследователей:
- Открыть новые перспективы для талантливых студентов и учащихся, способствуя их дальнейшему профессиональному и академическому развитию через признание их достижений и предоставление возможностей для карьерного роста.
- Укрепление образовательных связей и сотрудничества:
- Содействовать укреплению связей между образовательными учреждениями, научными организациями и экспертами, что поможет в развитии научной и образовательной среды.
- Развитие критического мышления и аналитических навыков:
- Способствовать развитию у участников способности к критическому мышлению, аналитическому подходу к решению проблем и эффективному научному изложению результатов исследования.
Задачи Международного конкурса научных и учебных рефератов для студентов и учащихся:
- Организация и проведение конкурса:
- Подготовить и провести конкурс, включая разработку и распространение информации о мероприятии, сбор и оценку конкурсных работ, а также организацию мероприятий по награждению победителей.
- Разработка критериев оценки:
- Установить четкие и объективные критерии для оценки представленных рефератов, охватывающие оригинальность исследования, научную обоснованность, качество изложения и практическую значимость.
- Привлечение участников и расширение географии конкурса:
- Привлечь студентов и учащихся из различных образовательных учреждений и стран, обеспечив широкий охват и представительство разных научных направлений и образовательных систем.
- Создание платформы для обсуждения и обмена:
- Обеспечить участникам возможность обсуждения и обмена мнениями с экспертами и коллегами, что способствует конструктивному обсуждению и дальнейшему совершенствованию научных исследований.
- Обеспечение информационной поддержки:
- Предоставить участникам и зрителям необходимую информацию о процессе конкурса, результатах и перспективных научных направлениях, а также организовать публикацию лучших работ в научных изданиях или на платформах конкурса.
- Оценка и анализ результатов:
- Провести анализ результатов конкурса, оценить его влияние на развитие научной активности участников, а также выявить области для дальнейшего совершенствования и расширения конкурса в будущем.
Темы проектов должны соответствовать научным направлениям:
- Естественные науки (физика, химия, биология и др.).
- Технические науки (информационные технологии, робототехника, автоматика и др.).
- Медицина и здравоохранение (медицина, фармакология, биомедицинская инженерия и др.).
- Гуманитарные науки (философия, история, языкознание и др.).
- Общественные науки (экономика, право, политология и др.).
- Инженерные науки (строительство, электротехника, механика и др.).
- Экология и природные ресурсы (геология, география, экология и др.).
- другие направления.
ДАТЫ:
- прием заявок до 15 октября 2024 года,
- оплата оргвзноса в течение 3-х дней после получения подтверждения участия в конкурсе,
- подведение итогов — 20-22 октября 2024 года (оперативное размещение в нашем сообществе Telegram — https://t.me/sciproru),
- размещение дипломов и отправка призов — 20-22 октября 2024 года оперативное размещение в нашем сообществе Telegram — https://t.me/sciproru.
Виды участия
- Индивидуальное участие: Открыто для студентов всех уровней образования и учащихся, желающих представить свои научные исследования или академические проекты. Участники могут показать свои индивидуальные достижения и вклад в научное сообщество. Стоимость участия 400 рублей.
- Командное участие: Для групп студентов или школьников, стремящихся демонстрировать результаты совместной научной работы. Этот формат позволяет представить коллективные исследования и проекты, подчеркивая синергию и командную работу участников. Стоимость участия 800 рублей для группы из 5-ти человек. За каждого 6-го и т.д. доплата 100 рублей.
- Экспертное участие: Приглашаются профессора и научные руководители, сотрудники образовательных учреждений, профессионалы, представители сфер бизнеса для оценки представленных работ и определения победителей, обеспечивая высокий уровень объективности и профессионализма конкурса. Оргвзнос 2000 рублей. Подробнее об участии.
- Спонсорское участие: Открыто для организаций и компаний, заинтересованных в поддержке академического и научного потенциала молодежи. Партнеры могут спонсировать конкурс, предоставляя ресурсы для его проведения и награды для победителей. Оргвзнос 10000 рублей. Подробнее об участии.
УРОВНИ ОБУЧЕНИЯ (индивидуальное и командное участие):
- студенты образовательных учреждений СПО
- студенты образовательных учреждений ВО (бакалавриат)
- студенты образовательных учреждений ВО (специалитет)
- студенты образовательных учреждений ВО (магистратура)
- студенты образовательных учреждений ВО (ординатура)
- студенты образовательных учреждений ВО (адъюнктура)
- студенты образовательных учреждений ВО (ассистентура)
- студенты образовательных учреждений ВО (аспирантура)
- учащиеся школ (основное начальное общее образование)
- учащиеся школ (основное общее образование)
- учащиеся школ (среднее общее образование)
- учащиеся организаций дополнительного образования
НОМИНАЦИИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
При подготовке и отправке работы необходимо определиться с номинацией:
- Научный дебют: оцениваются научная значимость, оригинальность и актуальность научных исследований, проведенных студентами или молодыми учеными на начальном этапе научной карьеры.
- Научно-исследовательский инсайт: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, которые привели к созданию инновационного продукта или решению реальной проблемы.
- Лучшая выпускная квалификационная работа: оцениваются научная значимость, оригинальность, глубина и широта исследования, а также применимость результатов.
- Лучший инновационный исследовательский проект: оцениваются научная значимость, инновационность, практическая применимость и эффективность реализации проекта.
- Лучшая научная разработка: оцениваются научная значимость, оригинальность, новизна и эффективность практического применения научных результатов.
- Лучшая методическая разработка: оцениваются научная значимость, оригинальность, новизна и применимость методов и подходов, разработанных для решения конкретной научной задачи.
- Лучшее исследование по прохождению практики: оцениваются научная значимость, глубина и качество практического исследования, проведенного в рамках практики.
- Лучшее исследование коллектива авторов с участием зарубежных коллег (авторов): оцениваются научная значимость, оригинальность, методология и результаты исследования
- Оригинальная презентация: оцениваются научная значимость, оригинальность, эффективность и убедительность презентации научных результатов и идей.
- Оригинальный взгляд на проблему исследования: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна подхода к решению актуальной научной проблемы.
- Лучшая исследовательская работа с практической новизной: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых в решении практических задач.
- Лучшее творческое исследование: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна творческих идей и подходов, применяемых для решения научных задач.
- Итог многолетних научных исследований: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна научных исследований, проведенных в течение длительного периода времени.
- Лучшее исследование коллектива авторов: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых в исследованиях, выполненных коллективом авторов.
- Лучшее исследование на иностранном языке: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, а также качество иноязычного текста научной работы.
- Лучший информационный проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна информационных технологий, используемых в проекте, а также эффективность и удобство использования информационных ресурсов для решения научных задач.
- Творческий проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна творческих идей и подходов, применяемых для решения научных задач, а также эффективность их реализации.
- Конспект урока, лекций для дистанционного обучения: оцениваются научная значимость, глубина и широта представления материала, оригинальность и новизна подходов к организации учебного процесса в дистанционном формате.
- Сценарий дистанционного (online) мероприятия: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, концепции и подходов, применяемых для проведения научных, образовательных или культурно-просветительских мероприятий в дистанционном формате.
- Инновационный урок: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна методов и подходов, применяемых для организации учебного процесса, а также эффективность использования инновационных технологий в образовании.
- Лучший образовательный проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых для организации образовательного процесса, а также эффективность достижения поставленных образовательных целей.
- Лучший культурно-просветительский проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых для организации культурно-просветительской деятельности, а также эффективность достижения поставленных целей в сфере культуры и образования.
Форма проекта
- Реферат-доклад — это научная работа, которая содержит доклад о проведенном исследовании или обзоре литературы.
- Реферат-обзор — это научная работа, которая содержит обзор литературы по определенной теме или области знаний.
- Реферат-конспект — это краткое изложение лекции, семинара, урока или другого учебного мероприятия.
- Реферат-компендиум — это сборник кратких изложений научных работ по определенной теме или области знаний.
- Реферат-резюме — это краткое изложение основных положений научной работы, которое используется для представления работы на конференциях или в журналах.
- Учебный реферат — это работа, которая представляет собой краткое изложение учебного материала, полученного на определенном уроке, курсе или в учебной дисциплине. Учебные рефераты могут быть различных типов в зависимости от цели и задач, которые ставятся перед учениками или студентами
- Исследовательский реферат — это работа, которая представляет собой результат проведенного исследования по определенной теме.
- Экспериментальный реферат — это работа, которая представляет собой результат проведенного эксперимента по определенной теме.
- Теоретический реферат — это работа, которая представляет собой критический анализ существующих теоретических концепций и гипотез по определенной теме.
- Сравнительный реферат — это работа, которая представляет собой сравнительный анализ нескольких концепций, теорий или методов в контексте определенной темы.
- Аналитический реферат — это работа, которая представляет собой анализ существующих исследований, публикаций, статистических данных и других источников по определенной теме.
- Исторический реферат — это работа, которая представляет собой исторический анализ определенной темы, ее эволюции и развития.
- Прикладной реферат — это работа, которая представляет собой применение научных знаний и методов для решения практических проблем и задач.
- Монографический реферат — это работа, которая представляет собой детальное исследование определенной темы, включая все ее аспекты и аспекты.
- Кейс-реферат — это работа, которая представляет собой анализ конкретной ситуации или проблемы, которая может быть использована для обучения или исследования в определенной области.
ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ
Шкала оценивания на конкурсах — это набор критериев и оценочных показателей, по которым производится оценка проектов или работ, участвующих в конкурсе. Шкала оценивания содержит следующие основные критерии по видам рефератов.
Научный реферат представляет собой краткое изложение результатов оригинального исследования, ориентированное на специалистов в данной области. Он включает введение, методологию, результаты, обсуждение и выводы, и требует формального стиля изложения. Учебный реферат, в свою очередь, служит для демонстрации понимания учебного материала и анализа существующей информации, и чаще всего используется в образовательных целях. Он обычно менее формален, может содержать личные интерпретации и не требует проведения оригинального исследования. Основное отличие заключается в цели: научный реферат фокусируется на новых научных данных, а учебный — на систематизации и изложении изученного материала.
Учебный реферат:
- Содержание: соответствие теме, актуальность, наличие цели и задач, правильность выбора методов и источников информации, анализ полученных результатов.
- Структура: наличие введения, основной части, заключения, список использованных источников, правильность оформления реферата в соответствии с требованиями учебного заведения.
- Языковые критерии: грамматическая и лексическая правильность, стиль изложения, четкость и ясность выражения мыслей, наличие научного стиля.
- Оформление: правильность использования цитат и ссылок на источники, наличие списка используемых источников.
- Оригинальность: наличие новых и оригинальных идей, подходов и выводов.
- Объем: соответствие требованиям к объему реферата, не менее и не более указанного объема.
- Соответствие цели и задач: оценивается соответствие поставленной цели и задач, а также уровень их достижения.
- Качество исследования: оценивается качество и объем использованных источников, точность и аргументированность выводов, критический анализ информации.
Научный реферат:
- Актуальность темы. Оценивается, насколько тема реферата является актуальной, интересной и важной для научного сообщества.
- Глубина анализа. Оценивается, насколько полно и качественно автор проанализировал литературу по теме и сделал выводы на основе собственных исследований.
- Методология исследования. Оценивается, насколько автор использовал достоверные и проверенные методы исследования, а также насколько он четко и понятно описал методы, использованные в работе.
- Логика изложения. Оценивается, насколько последовательно и четко автор изложил свои мысли и выводы, а также насколько логичным и связным является текст реферата.
- Научный язык. Оценивается, насколько грамотно и правильно автор использовал научный язык, а также насколько понятно и доступно он изложил свои мысли и выводы.
- Оригинальность. Оценивается, насколько автор предложил новые и оригинальные идеи и решения в своей работе, а также насколько он сумел применить свой научный потенциал и творческий подход в исследовании.
- Результаты исследования. Оценивается, насколько четко и понятно автор изложил свои результаты исследования, а также насколько они соответствуют поставленным задачам и научным целям работы.
- Форматирование и оформление. Оценивается, насколько автор соблюдал правила цитирования, использования источников, оформления списка литературы
Оценка по каждому из критериев производится по определенной шкале, которая может быть балльной (от 1 до 10). В итоге, каждый проект получает определенное количество баллов, на основании которых определяется его место в рейтинге конкурса.
В конкурсах могут быть определены различные места в зависимости от итогов оценки участников. Подробнее о распределении мест.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
- Форма участия — дистанционная или очная. Подробнее.
- Все присланные материалы направляются только членам жюри. Отношения между автором, членами жюри и нашей организацией закреплены лицензией CREATIVE COMMONS CC BY-NC-ND 3.0. По условиям данной лицензии присланные материалы могут направляться только для оценивания проекта, они не могут распространяться, изменяться, принимать участие в других исследованиях. Члены жюри уведомлены, что после подытоживания результатов конкурсов ВСЕ присланные материалы должны быть удалены с цифровых носителей в течение суток.
- Конкурс проводится по уровням обучения, направлениям, номинациям;
- На конкурс принимаются работы 2022-2025 гг.;
- По итогам конкурса авторам рассылаются дипломы победителей, лауреатов, участников, подарочные сертификаты и благодарности руководителям (если данные руководителя были указаны при заполнении заявки).
СОПРОВОЖДАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:
- для рефератов, по которым не предусмотрена защита, сопровождающие документы не нужны.
- для рефератов, по которым предусмотрена защита, нужна справка. Документ, подтверждающий, что реферат выполнен в рамках учебного процесса и соответствует требованиям учебного заведения. Необходимы подписи преподавателя и печать учебного заведения.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС
оргвзнос | индивидуальное участие | командное участие |
1 проект | 400 рублей | 800 рублей |
7-14 проектов | 300 рублей | 600 рублей |
15 проектов и более | 200 рублей | 400 рублей |
В стоимость включены электронные дипломы всем авторам проекта, благодарности научным руководителям (если их данные указаны при заполнении заявки).
Постоянные клиенты обладают правом скидки 15% и 20% (если бы оставлен отзыв), в том числе и при коллективной заявке. Скидка распространяется на размер оргвзноса и заказываемые дополнительные услуги.
Доплаты
Участники могут дополнительно заказать документы:
- электронный диплом на английском языке (150 рублей)
- печатный диплом (300 рублей)
- печатный диплом на английском языке (300 рублей)
- благодарность руководителю в электронном виде на английском языке (150 рублей)
- благодарность руководителю в печатном виде (300 рублей)
- благодарность руководителю в печатном виде на английском языке (300 рублей)
- выписку из Протокола заседания конкурсной комиссии в электронном виде (200 рублей)
- выписку из Протокола заседания конкурсной комиссии в печатном виде (300 рублей)
- благодарность зав. кафедрой в электронном виде (150 рублей)
- благодарность зав. кафедрой в электронном виде на английском языке (150 рублей)
- благодарность зав. кафедрой в печатном виде (300 рублей)
- благодарность зав. кафедрой в печатном виде на английском языке (300 рублей)
- благодарность декану/руководителю подразделения в электронном виде (150 рублей)
- благодарность декану/руководителю подразделения в электронном виде на английском языке (150 рублей)
- благодарность декану/руководителю подразделения в печатном виде (300 рублей)
- благодарность декану/руководителю подразделения в печатном виде на английском языке (300 рублей)
Проект может принять участие в нескольких конкурсах, совпадающих по научному направлению или типу принимаемых работ. В этом случае за участие во 2-м и каждом последующем конкурсе доплата составит 150 рублей.
Проект может принять участие в нескольких номинациях. В этом случае за участие проекта во 2-й и каждой последующей номинации производится доплата 100 рублей.
Внимание! Оплата производится только после подтверждения участия! Не все присланные работы могут быть допущены до участия. Сначала проекты проходят предварительную экспертизу координаторами конкурсных проектов.
ФОРМАТ ПРОЕКТА
Проект должен быть оформлен в универсальном формате для проекта (не более 1 Mb), или отправляется ссылка на файл любого размера в облачном хранилище (предпочтительнее, с ограниченным сроком просмотра до даты окончания приема заявок). Универсальный формат: например, для текстовых файлов — .doc, .docx, .pdf, для презентаций — .ppt, .pptx, .pdf и т.д.
Принять участие
Чтобы принять участие в конкурсе, нужно выполнить несколько простых шагов. Сначала заполните заявку на участие. Если заявка не открывается, то просто отправьте ее на наш электронный адрес head@interclover.ru в формате .doc. В заявке укажите ФИО авторов, место работы/учебы, название проекта, форму проекта, направление и номинацию. После этого сразу отправьте свой проект на тот же адрес head@interclover.ru. И последнее, после подтверждения вашего участия нашими координаторами (в течение суток), оплатите оргвзнос.
Мы будем рады видеть вас среди наших участников!
Остались вопросы? Мы вас ждем в телеграм-сообществе. Вы можете задать любой вопрос или попросить связаться с вами.