ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ (скачать)
Актуальность конкурса «Артекон: всероссийский смотр-конкурс проектов в области искусства, дизайна и архитектуры» обусловлена необходимостью поддержки и развития творческого потенциала молодежи в России. В условиях глобализации и стремительного развития технологий искусство, дизайн и архитектура играют ключевую роль в формировании культурной идентичности и инновационного подхода к решению актуальных проблем общества. Конкурс «Артекон» предоставляет молодым талантам возможность продемонстрировать свои идеи и разработки, получить профессиональную оценку и найти поддержку для реализации своих проектов.
Кроме того, конкурс способствует созданию профессионального сообщества, где молодые художники, дизайнеры и архитекторы могут обмениваться опытом, развивать свои навыки и находить новые источники вдохновения.
Официальные данныеОрганизатор конкурса: НОО «Профессиональная наука» (www.scipro.ru). ФГОС: конкурс проводится в соответствии с требованиями ФГОС и Министерства просвещения РФ. СМИ: Портал «Интеркловер» зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77–87896 Статус: всероссийский Без издания сборника. |
Цели:
- Поддержка и развитие талантливых специалистов в области искусства, дизайна и архитектуры.
- Создание платформы для обмена опытом, знаниями и инновационными идеями.
- Продвижение и популяризация российского искусства, дизайна и архитектуры на национальном и международном уровнях.
- Стимулирование интеграции современных технологий в традиционные практики дизайна и архитектуры.
Задачи:
- Организация и проведение конкурса на высоком профессиональном уровне, обеспечивая участникам равные условия и возможности.
- Приглашение экспертов и профессионалов в жюри для объективной оценки представленных работ.
- Обеспечение информационной поддержки и освещения события в медиа, чтобы привлечь внимание к важности искусства, дизайна и архитектуры в современном обществе.
-
Мотивация молодежи: стимулирование интереса к профессиям в области искусства, дизайна и архитектуры среди молодых людей, предоставление им возможности продемонстрировать свои проекты перед широкой аудиторией.
-
Формирование актуальных агенд: выявление наиболее важных и актуальных тем и направлений в данных сферах, отражение трендов и нововведений.
-
Развитие профессионализма: выявление областей для дальнейшего обучения и развития участников, формирование понимания стандартов качества в области искусства, дизайна и архитектуры.
Подобный смотр-конкурс не только станет местом для демонстрации лучших работ, но и способствует объединению профессионального сообщества, обмену опытом и знаниями между участниками разных поколений и направлений.
Темы проектов должны соответствовать перспективным научным направлениям. Вот примерные актуальные и инновационные темы, которые могут быть внедрены в рамках «Артекона»:
-
Экологический дизайн и устойчивое развитие:
- Проекты, направленные на создание экологически чистых и устойчивых архитектурных решений.
- Использование вторичных материалов и возобновляемых источников энергии в искусстве и дизайне.
- Разработка концепций «зеленого» урбанизма и ландшафтного дизайна.
-
Интерактивные и мультимедийные технологии в искусстве:
- Проекты, интегрирующие виртуальную и дополненную реальность (VR/AR) в музейные экспозиции и художественные инсталляции.
- Использование искусственного интеллекта и машинного обучения для создания новых форм цифрового искусства.
- Разработка интерактивных мультимедийных проектов для культурных и образовательных целей.
-
Социальное искусство и инклюзия:
- Проекты, направленные на вовлечение маргинализированных групп населения в культурные процессы через искусство.
- Инициативы, способствующие социальной инклюзии и равенству с использованием художественных средств.
- Разработка проектов, обращающих внимание на социальные проблемы и их решение с помощью искусства.
-
Трансформация городского пространства:
- Инновационные проекты по преобразованию заброшенных или неиспользуемых городских территорий в культурные пространства.
- Разработка концепций общественных пространств, способствующих улучшению качества жизни горожан.
- Исследование влияния искусства на городскую среду и формирование новой городской культуры.
-
Биомимикрия, бионика и биофильный дизайн:
- Проекты, вдохновленные природными формами и процессами, для создания архитектурных и дизайнерских решений.
- Интеграция природных элементов в архитектурное проектирование для улучшения благополучия человека.
- Использование биомиметики в создании новых художественных и дизайнерских объектов.
-
Технологии в моде и текстиле:
- Исследование использования умных материалов и технологий в текстильной промышленности.
- Создание инновационных модных коллекций с использованием 3D-печати и других передовых технологий.
- Проекты, направленные на сокращение отходов в модной индустрии через внедрение технологий переработки и повторного использования материалов.
-
Арт-терапия и психическое здоровье:
- Проекты, использующие искусство и дизайн для поддержки психического здоровья и эмоционального благополучия.
- Разработка арт-терапевтических программ и методов для работы с различными группами населения.
- Исследование влияния искусства на эмоциональное состояние и развитие человека.
-
Киберискусство и цифровые культуры:
- Создание проектов, исследующих взаимодействие между человеком и машиной в художественном контексте.
- Изучение и разработка новых форм искусства в цифровом пространстве, включая NFT и блокчейн-технологии.
- Проекты, исследующие культурные и социальные аспекты цифровой революции.
-
Кросс-культурные исследования и глобализация:
- Исследование влияния глобализации на локальные культуры и их отражение в искусстве.
- Создание проектов, способствующих культурному обмену и диалогу между различными сообществами.
- Исследование культурных идентичностей в контексте глобальных изменений и миграции.
-
Наука и искусство:
- Проекты на стыке науки и искусства, такие как визуализация научных данных или создание художественных объектов на основе научных исследований.
- Разработка образовательных программ и мероприятий, использующих искусство для популяризации науки.
- Исследование и представление научных концепций через призму искусства.
Эти темы и другие могут стать основой для многих интересных и инновационных проектов в рамках вашего конкурса, сочетая искусство, дизайн и архитектуру с передовыми научными исследованиями.
ДАТЫ:
- прием заявок до 10 января 2025 года,
- оплата оргвзноса в течение 3-х дней после получения подтверждения участия в конкурсе,
- подведение итогов — 15-17 января 2025 года (оперативное размещение в нашем сообществе Telegram — https://t.me/sciproru),
- размещение дипломов и отправка призов — 15-17 января 2025 года оперативное размещение в нашем сообществе Telegram — https://t.me/sciproru.
Виды участия
-
Индивидуальное участие: Открыто для студентов всех уровней образования и учащихся, желающих представить свои научные исследования или академические проекты. Участники могут показать свои индивидуальные достижения и вклад в научное сообщество. Стоимость участия 400 рублей.
-
Командное участие: Для групп студентов или школьников, стремящихся демонстрировать результаты совместной научной работы. Этот формат позволяет представить коллективные исследования и проекты, подчеркивая синергию и командную работу участников. Стоимость участия 800 рублей для группы из 5-ти человек. За каждого 6-го и т.д. доплата 100 рублей.
-
\Экспертное участие: Приглашаются профессора и научные руководители, сотрудники образовательных учреждений, профессионалы, представители сфер бизнеса для оценки представленных работ и определения победителей, обеспечивая высокий уровень объективности и профессионализма конкурса. Оргвзнос 2000 рублей. Подробнее об участии.
- Спонсорское участие: Открыто для организаций и компаний, заинтересованных в поддержке академического и научного потенциала молодежи. Партнеры могут спонсировать конкурс, предоставляя ресурсы для его проведения и награды для победителей. Оргвзнос 10000 рублей. Подробнее об участии.
УРОВНИ ОБУЧЕНИЯ (индивидуальное и командное участие):
- студенты образовательных учреждений СПО
- студенты образовательных учреждений ВО (бакалавриат)
- студенты образовательных учреждений ВО (специалитет)
- студенты образовательных учреждений ВО (магистратура)
- студенты образовательных учреждений ВО (ординатура)
- студенты образовательных учреждений ВО (адъюнктура)
- студенты образовательных учреждений ВО (ассистентура)
- студенты образовательных учреждений ВО (аспирантура)
- учащиеся школ (основное начальное общее образование)
- учащиеся школ (основное общее образование)
- учащиеся школ (среднее общее образование)
- учащиеся организаций дополнительного образования
НОМИНАЦИИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
При подготовке и отправке работы необходимо определиться с номинацией:
- Научный дебют: оцениваются научная значимость, оригинальность и актуальность научных исследований, проведенных студентами или молодыми учеными на начальном этапе научной карьеры.
- Научно-исследовательский инсайт: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, которые привели к созданию инновационного продукта или решению реальной проблемы.
- Лучшая выпускная квалификационная работа: оцениваются научная значимость, оригинальность, глубина и широта исследования, а также применимость результатов.
- Лучший инновационный исследовательский проект: оцениваются научная значимость, инновационность, практическая применимость и эффективность реализации проекта.
- Лучшая научная разработка: оцениваются научная значимость, оригинальность, новизна и эффективность практического применения научных результатов.
- Лучшая методическая разработка: оцениваются научная значимость, оригинальность, новизна и применимость методов и подходов, разработанных для решения конкретной научной задачи.
- Лучшее исследование по прохождению практики: оцениваются научная значимость, глубина и качество практического исследования, проведенного в рамках практики.
- Лучшее исследование коллектива авторов с участием зарубежных коллег (авторов): оцениваются научная значимость, оригинальность, методология и результаты исследования
- Оригинальная презентация: оцениваются научная значимость, оригинальность, эффективность и убедительность презентации научных результатов и идей.
- Оригинальный взгляд на проблему исследования: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна подхода к решению актуальной научной проблемы.
- Лучшая исследовательская работа с практической новизной: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых в решении практических задач.
- Лучшее творческое исследование: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна творческих идей и подходов, применяемых для решения научных задач.
- Итог многолетних научных исследований: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна научных исследований, проведенных в течение длительного периода времени.
- Лучшее исследование коллектива авторов: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых в исследованиях, выполненных коллективом авторов.
- Лучшее исследование на иностранном языке: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, а также качество иноязычного текста научной работы.
- Лучший информационный проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна информационных технологий, используемых в проекте, а также эффективность и удобство использования информационных ресурсов для решения научных задач.
- Творческий проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна творческих идей и подходов, применяемых для решения научных задач, а также эффективность их реализации.
- Конспект урока, лекций для дистанционного обучения: оцениваются научная значимость, глубина и широта представления материала, оригинальность и новизна подходов к организации учебного процесса в дистанционном формате.
- Сценарий дистанционного (online) мероприятия: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, концепции и подходов, применяемых для проведения научных, образовательных или культурно-просветительских мероприятий в дистанционном формате.
- Инновационный урок: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна методов и подходов, применяемых для организации учебного процесса, а также эффективность использования инновационных технологий в образовании.
- Лучший образовательный проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых для организации образовательного процесса, а также эффективность достижения поставленных образовательных целей.
- Лучший культурно-просветительский проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых для организации культурно-просветительской деятельности, а также эффективность достижения поставленных целей в сфере культуры и образования.
Результаты научно-исследовательского проекта должны быть представлены в виде следующих работ, которые и отправляются на конкурс:
Учебная деятельность
- Реферат: краткое изложение информации по определенной теме с последующим анализом и выводами.
- Эссе: эссе представляет собой литературное сочинение, в котором студент выражает свое мнение по конкретной теме.
- Курсовая работа: это учебная работа, которая выполняется на протяжении полугода или года и представляет собой исследовательскую работу по определенной теме.
- Выпускная квалификационная работа, дипломная работа: это наиболее значимая учебная работа, выполняемая студентом в конце учебного периода. Она представляет собой самостоятельное исследование определенной проблемы.
- Лабораторная работа: это учебная работа, в которой студент проводит эксперименты в лаборатории с целью получения определенных результатов.
- Практическая работа: это учебная работа, в которой студент применяет теоретические знания на практике, решая конкретные задачи.
- Расчетно-графическая работа: это учебная работа, в которой студент выполняет расчеты и строит графики по определенной теме.
- Презентация: это устное выступление студента, в котором он представляет результаты своей работы перед аудиторией.
Научно-исследовательская деятельность
- Научные статьи в журналах: это статьи, в которых авторы описывают результаты своих научных исследований, обсуждают актуальные проблемы в своей области и представляют новые идеи.
- Конференции и симпозиумы: это мероприятия, на которых ученые и исследователи представляют свои научные исследования в виде устных докладов и постеров.
- Монографии: это книги, в которых автор описывает свои научные исследования и представляет новые идеи в своей области.
- Научные отчеты: это документы, в которых описываются результаты научных исследований и экспериментов.
- Рецензии: это статьи, в которых ученые и эксперты делают анализ и оценку научных работ других авторов.
- Тезисы: это краткое изложение результатов научных исследований, представляемое на конференциях и симпозиумах.
- Публикации в электронных ресурсах: это научные статьи, размещаемые в Интернете на специализированных ресурсах.
Научные отчеты и отчеты по практике
- Промежуточный научный отчет: это отчет, который представляется в середине выполнения научного проекта, с целью демонстрации промежуточных результатов и обнаружения возможных проблем.
- Годовой научный отчет: это отчет, который представляется ежегодно и содержит информацию о продвижении проекта в течение года, достигнутых целях, проблемах и планах на следующий год.
- Финальный научный отчет: это окончательный отчет, который представляется по завершении научного проекта, включающий полное описание и анализ результатов исследования.
Научно-технический отчет: это отчет, который содержит описание технической стороны научного проекта, включая инженерные решения, использованные технологии и методы, а также экспериментальные данные. - Отчет о пилотном проекте: это отчет, который содержит описание пилотного проекта, проведенного в малом масштабе с целью оценки его эффективности и возможности применения на более широкой территории.
- Отчет об исследовании: это отчет, который содержит описание проведенного исследования, включая постановку проблемы, цели, методы и результаты.
- Научный отчет о статье: это отчет, который представляется после написания научной статьи, и включает описание методов исследования, использованных в статье, а также анализ результатов.
- Отчет о проекте в области развития: это отчет, который содержит информацию о проекте в области развития, включая анализ текущего состояния и планы по улучшению.
- Отчет о прохождении производственной практики: это отчет, который содержит описание проведенной производственной практики, включая место проведения, цели, задачи, результаты и рекомендации.
- Отчет о научно-исследовательской практике: это отчет, который содержит описание проведенной научно-исследовательской практики, включая тему исследования, методы, результаты и выводы.
- Отчет о преддипломной практике: это отчет, который содержит описание проведенной преддипломной практики, включая место проведения, цели, задачи, результаты и рекомендации.
- Отчет о прохождении профессиональной практики: это отчет, который содержит описание проведенной профессиональной практики, включая место проведения, цели, задачи, результаты и рекомендации.
- Отчет о социальной практике: это отчет, который содержит описание проведенной социальной практики, включая место проведения, цели, задачи, результаты и рекомендации.
- Отчет о педагогической практике: это отчет, который содержит описание проведенной педагогической практики, включая место проведения, цели, задачи, результаты и рекомендации.
- Отчет о медицинской практике: это отчет, который содержит описание проведенной медицинской практики, включая место проведения, цели, задачи, результаты и рекомендации.
Учебные издания
- Учебники: это основное учебное издание, которое используется в образовательном процессе. Оно содержит систематизированные знания по конкретной теме, которые подготовлены для определенного уровня образования (например, для школы, колледжа или университета).
- Рабочие тетради: это учебное издание, которое используется для выполнения заданий и упражнений по теме учебника. Рабочие тетради помогают учащимся закрепить полученные знания и развить навыки.
- Методические пособия: это учебное издание, которое содержит различные методические материалы для преподавателей и студентов, включая рекомендации по организации учебного процесса, методы и приемы преподавания и т.д.
- Учебно-методические комплексы: это совокупность учебных материалов, которые используются в образовательном процессе на определенном уровне образования. Они включают в себя учебники, методические пособия, рабочие тетради и другие материалы, необходимые для обучения определенной дисциплине.
- Справочные пособия: это учебное издание, которое содержит справочную информацию по конкретной теме. Они могут быть как учебными, так и научными.
- Электронные учебные материалы: это учебное издание, которое представляет собой электронный документ, содержащий информацию по конкретной теме. Они могут быть как текстовыми, так и мультимедийными, и могут включать в себя видео, аудио, графику и другие элементы.
Творческие и приклданые проекты
Мультимедийные проекты
- Видеоарты, анимации, короткометражные фильмы.
- Музыкальные композиции, звуковые инсталляции.
- Интерактивные мультимедийные презентации.
Форма представления: Ссылки на платформы для просмотра или прослушивания (например, YouTube, Vimeo, SoundCloud).
Творческие инсталляции и перформансы:
- Живые представления, включая театр, танец, искусство движения.
- Художественные инсталляции в публичных пространствах.
Форма представления: Видеозапись представления или фотографии инсталляции с комментариями.
Социокультурные проекты
- Проекты, направленные на социальные изменения через искусство.
- Арт-инициативы, рассматривающие культурное наследие и идентичность
Форма представления: Описание проекта, фото, видео или мультимедийная презентация.
Литературные произведения
Оригинальные поэтические и прозаические тексты, пьесы, рассказы, отрывки из романов.
Форма представления: Электронные тексты в форматах PDF или DOC с кратким аннотированием и авторским комментарием.
Эскизы моды:
Дизайн одежды, аксессуаров, обуви, текстильных изделий. Эскизы могут представлять как отдельные предметы, так и коллекции.
Форма представления: Цифровые изображения или сканированные рисунки в высоком разрешении в форматах JPEG или PNG, возможно сопровождение коротким описанием или концепцией.
Проекты архитектуры:
Описание: Эскизы, чертежи, 3D-модели жилых и общественных зданий, ландшафтного дизайна, градостроительства.
Форма представления: Электронные версии чертежей, рендеры, презентационные панно или видео-презентации проекта. Файлы могут быть в форматах PDF, JPEG, PNG или ссылками на 3D-просмотрщики, например, SketchUp или Tinkercad.
Графический дизайн:
Описание: Плакаты, логотипы, фирменные стили, иллюстрации, обложки книг и альбомов, рекламные материалы. Проекты могут охватывать как коммерческие, так и некоммерческие сферы, включая социальные инициативы и культурные события.
Форма представления: Цифровые изображения в форматах JPEG, PNG или PDF, сопровождаемые кратким описанием концепции и целевой аудитории.
Фотография:
Описание: Серии фотографий или отдельные снимки, представляющие художественные или документальные проекты. Темы могут включать портреты, пейзажи, городской и уличный фотографии, репортажи, концептуальные и абстрактные работы.
Форма представления: Цифровые файлы в форматах JPEG или PNG с высоком разрешении. Возможны дополнительные комментарии или описание проекта.
Дизайн интерьера:
Описание: Проекты интерьеров жилых, общественных и коммерческих пространств. Включает планы, 3D-визуализации, цветовые схемы, подбор материалов и мебели.
Форма представления: Электронные версии чертежей, рендеры, коллажи, презентационные панели в форматах PDF, JPEG или PNG. Можно также добавить ссылки на 3D-визуализации.
Иллюстрации и комиксы:
Описание: Оригинальные иллюстрации для книг, журналов, веб-сайтов или комиксы. Работы могут быть выполнены в различных стилях и техниках, включая цифровое и традиционное искусство.
Форма представления: Цифровые изображения в форматах JPEG, PNG или PDF. Возможно сопровождение аннотациями или описанием сюжета.
Дизайн пользовательского интерфейса (UI/UX):
Описание: Проекты интерфейсов для мобильных приложений, веб-сайтов, интерактивных платформ. Включает макеты экранов, схемы взаимодействия, прототипы.
Форма представления: Презентационные макеты, интерактивные прототипы с использованием онлайн-сервисов (например, Figma, Adobe XD), экспортированные изображения или PDF-файлы. Ссылки на прототипы также могут быть предоставлены.
Изобразительное искусство:
Описание: Картины, рисунки, графика, скульптуры, выполненные в различных техниках и стилях. Работы могут охватывать как традиционные, так и современные формы изобразительного искусства.
Форма представления: Фотографии или сканированные изображения работ в высоком разрешении в форматах JPEG или PNG, сопровожденные описанием концепции и техники выполнения.
ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ
Шкала оценивания на конкурсах — это набор критериев и оценочных показателей, по которым производится оценка проектов или работ, участвующих в конкурсе. Шкала оценивания содержит следующие основные критерии:
- Оригинальность проекта (новизна идеи, оригинальность подходов и методов);
- Научная значимость (релевантность и актуальность проблемы, теоретическое и практическое значение исследования);
- Методология исследования (правильность выбора методов, адекватность использования статистических методов, достоверность и точность данных);
- Результаты исследования (четкость и качество представления результатов, их объем и значимость);
- Практическая значимость (возможность использования результатов исследования в реальной жизни, экономическая эффективность и т.д.).
Шкала оценивания для творческих проектов:
1. Оригинальность и креативность
Уникальность концепции и подхода.
Исходное видение и интерпретация темы или проблемы.
2. Техническое мастерство и качество исполнения
Уровень профессионализма, продемонстрированный в работе.
Качество использованных материалов и инструментов.
3. Концептуальное содержание
Глубина исследования и размышления над темой.
Соответствие проекта заявленной теме или концепции.
4. Представление и визуализация
Ясность и эффективность коммуникации идеи через выбранную форму представления.
Визуальная привлекательность и эстетика работы.
5. Контекст и актуальность
Соответствие проекта актуальным трендам и проблемам в выбранной области.
Вклад в современное искусство, дизайн или культурный контекст.
Оценка по каждому из критериев производится по определенной шкале, которая может быть балльной (от 1 до 10). В итоге, каждый проект получает определенное количество баллов, на основании которых определяется его место в рейтинге конкурса.
В конкурсах могут быть определены различные места в зависимости от итогов оценки участников. Подробнее о распределении мест.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
- Форма участия — дистанционная или очная. Подробнее.
- Все присланные материалы направляются только членам жюри. Отношения между автором, членами жюри и нашей организацией закреплены лицензией CREATIVE COMMONS CC BY-NC-ND 3.0. По условиям данной лицензии присланные материалы могут направляться только для оценивания проекта, они не могут распространяться, изменяться, принимать участие в других исследованиях. Члены жюри уведомлены, что после подытоживания результатов конкурсов ВСЕ присланные материалы должны быть удалены с цифровых носителей в течение суток.
- Конкурс проводится по уровням обучения, направлениям, номинациям;
- На конкурс принимаются работы 2022-2025 гг.;
- По итогам конкурса авторам рассылаются дипломы победителей, лауреатов, участников, подарочные сертификаты и благодарности руководителям (если данные руководителя были указаны при заполнении заявки).
СОПРОВОЖДАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:
- для курсовых проектов, расчетно-графических работ, отчетов по практике, выпускных квалификационных работ — необходима справка в свободной форме от заведующего кафедрой или руководителя работы (пример справки), что данная работа была ранее защищена.
- научных статей, тезисов, методических проектов, учебных пособий — ссылка на скачивание/просмотр, или копия оглавления сборника/журнала, проект в электронном виде, ссылка на РИНЦ, elibrary, Google Scholar
- для проектов, по которым не предусмотрена защита, сопровождающие документы не нужны.
- Также необходимо разместить экспозицию проекта при наличии в группе Вконтакте организации НОО «Профессиональная наука».- https://vk.com/album-91016097_294839513
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС
оргвзнос | индивидуальное участие | командное участие |
1 проект | 400 рублей | 800 рублей |
7-14 проектов | 300 рублей | 600 рублей |
15 проектов и более | 200 рублей | 400 рублей |
В стоимость включены электронные дипломы всем авторам проекта, благодарности научным руководителям (если их данные указаны при заполнении заявки).
Постоянные клиенты обладают правом скидки 15% и 20% (если бы оставлен отзыв), в том числе и при коллективной заявке. Скидка распространяется на размер оргвзноса и заказываемые дополнительные услуги.
Доплаты
Участники могут дополнительно заказать документы:
- электронный диплом на английском языке (150 рублей)
- печатный диплом (300 рублей)
- печатный диплом на английском языке (300 рублей)
- благодарность руководителю в электронном виде на английском языке (150 рублей)
- благодарность руководителю в печатном виде (300 рублей)
- благодарность руководителю в печатном виде на английском языке (300 рублей)
- выписку из Протокола заседания конкурсной комиссии в электронном виде (200 рублей)
- выписку из Протокола заседания конкурсной комиссии в печатном виде (300 рублей)
- благодарность зав. кафедрой в электронном виде (150 рублей)
- благодарность зав. кафедрой в электронном виде на английском языке (150 рублей)
- благодарность зав. кафедрой в печатном виде (300 рублей)
- благодарность зав. кафедрой в печатном виде на английском языке (300 рублей)
- благодарность декану/руководителю подразделения в электронном виде (150 рублей)
- благодарность декану/руководителю подразделения в электронном виде на английском языке (150 рублей)
- благодарность декану/руководителю подразделения в печатном виде (300 рублей)
- благодарность декану/руководителю подразделения в печатном виде на английском языке (300 рублей)
Проект может принять участие в нескольких конкурсах, совпадающих по научному направлению или типу принимаемых работ. В этом случае за участие во 2-м и каждом последующем конкурсе доплата составит 150 рублей.
Проект может принять участие в нескольких номинациях. В этом случае за участие проекта во 2-й и каждой последующей номинации производится доплата 100 рублей.
Внимание! Оплата производится только после подтверждения участия! Не все присланные работы могут быть допущены до участия. Сначала проекты проходят предварительную экспертизу координаторами конкурсных проектов.
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Чтобы принять участие в конкурсе, нужно выполнить несколько простых шагов. Сначала заполните заявку на участие. Если заявка не открывается, то просто отправьте ее на наш электронный адрес head@interclover.ru в формате .doc. В заявке укажите ФИО авторов, место работы/учебы, название проекта, форму проекта, направление и номинацию. После этого сразу отправьте свой проект на тот же адрес head@interclover.ru. И последнее, после подтверждения вашего участия нашими координаторами (в течение суток), оплатите оргвзнос.
Мы будем рады видеть вас среди наших участников!
Остались вопросы? Мы вас ждем в телеграм-сообществе. Вы можете задать любой вопрос или попросить связаться с вами.