НОО Профессиональная наука, Нижний Новгород

10.05.2024 — Международный конкурс эссе для студентов и учащихся «Взгляд в будущее: мир через 50 лет»

«Tempus Fugit», что означает «Время летит». Фраза «Tempus Fugit» напоминает нам о том, что время не ждет никого и проходит невероятно быстро. В контексте конкурса  эссе «Взгляд в будущее: мир через 50 лет» она становится особенно актуальной, напоминая нам о важности думать о будущем уже сейчас. Участники конкурса получают уникальную возможность высказать свои мысли, идеи и мнения о том, какой будет мир через 50 лет, и как они могут внести свой вклад в его создание. Как и время, будущее не ждет нас, поэтому этот конкурс дает участникам возможность воспользоваться каждым мгновением, чтобы проявить свой творческий потенциал и заложить основы будущих достижений.

Участники должны написать эссе о том, как они видят мир через 50 лет. Эссе может включать в себя предсказания о технологическом прогрессе, изменениях в обществе, экономике, экологии, медицине и т.д. Участники должны представить свои взгляды и аргументировать их с помощью фактов и примеров.

Цели конкурса:

  • Способствовать развитию креативности и инновационного мышления у участников;
  • Побудить молодежь задуматься о будущем и представить свои идеи о том, как оно может измениться;
  • Привлечь внимание к важности научных и технологических инноваций для будущего общества.

Задачи конкурса:

  • Предоставить участникам возможность выразить свои мысли и взгляды на будущее;
  • Оценить качество аргументации и логическую связность идей в эссе;
  • Поддержать талантливых участников и помочь им продвинуться в области науки и технологий.

Важность конкурса заключается в том, что он позволяет молодежи поучаствовать в активной дискуссии о будущем и представить свои идеи на эту тему. Это может стимулировать развитие инновационных идей и новых подходов к решению проблем будущего. Кроме того, конкурс может помочь выявить талантливых участников и поддержать их в дальнейшем развитии научной и технологической карьеры.

Одной из главных особенностей Международного конкурса эссе «Взгляд в будущее: мир через 50 лет» является возможность публикации лучших работ (победителей 1, 2 3 степени) в виде сборника, который будет размещен в крупных научных базах данных, таких как Elibrary.ru и Google Scholar. Это предоставляет участникам уникальную возможность не только продемонстрировать свои научные достижения, но и получить признание в научном сообществе и участие в научном диалоге. Кроме того, такой подход к проведению конкурса позволяет расширить охват и дать возможность более широкой аудитории ознакомиться с актуальными и интересными темами, затронутыми в работах участников.

Приветствуем участников Международного конкурса эссе для студентов и учащихся «Взгляд в будущее: мир через 50 лет». Мы рады видеть, что вы готовы поделиться своими мыслями и взглядами на то, каким будет мир через полвека. Мы уверены, что ваше участие в этом конкурсе принесет множество новых и интересных идей, которые помогут нам лучше понять, какие вызовы и возможности ждут нас в будущем. Желаем вам удачи и творческих успехов!

Некоторые перспективные научные направления, связанные с темой «Взгляд в будущее: мир через 50 лет», могут включать:

  1. Искусственный интеллект и машинное обучение
  2. Робототехника и автоматизация производства
  3. Космические технологии и исследования
  4. Энергетика будущего: возобновляемые источники энергии и утилизация отходов
  5. Медицина и генная инженерия
  6. Биотехнологии и искусственное создание жизни
  7. Квантовые технологии и вычисления
  8. Интернет вещей и умный дом
  9. Развитие транспортной инфраструктуры: электромобили, гиперпетли и магнитные поезда
  10. Развитие космического туризма и колонизация Марса
  11. Новые материалы и нанотехнологии
  12. Социальная и экономическая политика в эпоху цифровизации
  13. Охрана окружающей среды и экология будущего
  14. Развитие генетической модификации продуктов питания
  15. Технологии виртуальной и дополненной реальности
  16. Развитие блокчейн-технологий и криптовалют
  17. Разработка новых форм обучения и онлайн-образование
  18. Борьба с глобальными проблемами: бедность, болезни, конфликты
  19. Культурные трансформации и искусство будущего
  20. Изменение образа жизни и социальных отношений в эпоху технологического прогресса..

даты:

  • прием заявок до 10 мая 2024 года,
  • оплата оргвзноса в течение 3-х дней после получения подтверждения участия в конкурсе,
  • подведение итогов — 15 мая 2024 года (оперативное размещение в нашем сообществе Telegram — https://t.me/sciproru),
  • размещение дипломов и отправка призов — 15 мая 2024 года оперативное размещение в нашем сообществе Telegram — https://t.me/sciproru.
  • размещение сборника эссе — 28 мая  2024 года

Уровни обучения и карьерного роста:

  1. студенты образовательных учреждений СПО
  2. студенты образовательных учреждений ВО (бакалавриат)
  3. студенты образовательных учреждений ВО (специалитет)
  4. студенты образовательных учреждений ВО (магистратура)
  5. студенты образовательных учреждений ВО (ординатура)
  6. студенты образовательных учреждений ВО (адъюнктура)
  7. студенты образовательных учреждений ВО (ассистентура)
  8. студенты образовательных учреждений ВО (аспирантура)
  9. учащиеся школ (основное начальное общее образование)
  10. учащиеся школ (основное общее образование)
  11. учащиеся школ (среднее общее образование)
  12. учащиеся организаций дополнительного образования

Научные направления

Эссе можно предоставлять по темам, указанным выше, соответствующим  следующим  научным направлениям:

  1. Физико-математические науки — физика, математика, астрономия, механика, геометрия и др.
  2. Химические науки — химия, физическая химия, биохимия, органическая химия и др.
  3. Биологические науки — биология, генетика, ботаника, зоология, микробиология, анатомия, физиология и др.
  4. Медицинские науки — медицина, фармакология, ветеринария, педиатрия, гинекология, неврология и др.
  5. Технические науки — машиностроение, электротехника, энергетика, строительство, архитектура, информатика и др.
  6. Гуманитарные науки — философия, история, литературоведение, языкознание, психология, социология, политология, экономика и др.
  7. Искусствоведение — история искусства, теория и практика искусства, музейное дело и др.
  8. Юридические науки — правоведение, государственное право, международное право, уголовное право, трудовое право и др.
  9. Педагогические науки — педагогика, психология, методика преподавания, общая и профессиональная педагогика, история педагогики и др.
  10. Филологические науки — лингвистика, литературоведение, культурология, русский язык, зарубежные языки и др.

Номинации и критерии оценки

При подготовке и отправке работы необходимо определиться с номинацией:

  1. Новаторский взгляд на современные проблемы
  2. Личный опыт и экспертиза в анализе ситуации
  3. Прорывные идеи и новые подходы
  4. Международный диалог: эссе на иностранных языках
  5. Эссе-исследование: глубокий анализ проблемы с использованием научных данных
  6. Эссе-инсайт: оригинальный взгляд на проблему, вдохновленный интуицией и творческим подходом
  7. Эссе-эпос: творческий подход к представлению событий в виде поэтической формы.
  8. Философское эссе: это форма эссе, которая представляет философские взгляды автора на определенную проблему, идею или феномен.
  9. Эссе-манифест: это форма эссе, которая представляет собой яркое и выразительное высказывание о проблеме, идеи или движении
  10. Научно-популярное  эссе: это форма эссе, которая представляет научную информацию в доступной и интересной форме.
  11. Экспериментальное эссе: это форма эссе, которая может включать в себя экспериментальные элементы, такие как личный опыт, интервью, социологические опросы и другие методы исследования

Критерии оценок по каждой номинации

Новаторский взгляд на современные проблемы:

  • Оригинальность и новизна идей;
  • Глубина и аналитический подход к изложению проблемы;
  • Актуальность и соответствие теме конкурса.
  • Оригинальность текста

Личный опыт и экспертиза в анализе ситуации:

  • Определенность и ясность формулировки проблемы;
  • Убедительность и точность аргументации;
  • Оригинальность и смелость мышления.
  • Оригинальность текста

Прорывные идеи и новые подходы:

  • Оригинальность и новизна идей;
  • Глубина и аналитический подход к изложению проблемы;
  • Возможность для создания новых технологий и решений.
  • Оригинальность текста

Международный диалог: 

  • Грамматическая и лексическая правильность использования языка;
  • Адекватность и точность перевода;
  • Наличие идеи и соответствие теме конкурса.
  • Оригинальность текста

Эссе-исследование:

  • Глубина и аналитический подход к изложению проблемы;
  • Критическое мышление и использование научных данных;
  • Актуальность и соответствие теме конкурса.
  • Оригинальность текста

Эссе-инсайт:

  • Оригинальность и новизна идей;
  • Аналитический подход и глубина мышления;
  • Вдохновленность и креативность.
  • Оригинальность текста

Эссе-эпос: 

  • Творческий и креативный подход;
  • Оригинальность и смелость мышления;
  • Актуальность и соответствие теме конкурса.
  • Оригинальность текста

Философское эссе:

  • Аналитический подход и глубина мышления;
  • Оригинальность и новизна идей;
  • Соответствие философской традиции и теме конкурса.
  • Оригинальность текста

Эссе-манифест:

  • Яркость и выразительность высказывания;
  • Оригинальность и смелость мышления;
  • Актуальность и соответствие теме конкурса.
  • Оригинальность текста

Научно-популярное эссе:

  • Глубина изложения научной темы
  • Ясность и доступность изложения
  • Интересность и оригинальность подхода к теме
  • Убедительность аргументации и приведенных фактов
  • Понимание потенциальной аудитории
  • Оригинальность текста

Экспериментальное эссе:

  • Оригинальность и креативность методов исследования
  • Глубина и обоснованность выбора методов
  • Релевантность и точность полученных результатов
  • Объективность и непредвзятость анализа данных
  • Инновационность и практическая значимость полученных результатов.
  • Оригинальность текста

Виды эссе, принимаемых на конкурсы:

  1. Аргументативное эссе — эссе, в котором нужно представить свою точку зрения и аргументировать ее с помощью фактов и примеров.
  2. Описательное эссе — эссе, в котором нужно описать какой-то предмет, явление или событие, используя разнообразные детали и приемы описания.
  3. Критическое эссе — эссе, в котором нужно анализировать какое-то произведение, идею или концепцию, выражать свое мнение и обосновывать его.
  4. Рефлективное эссе — эссе, в котором нужно рассуждать о своих личных мыслях, опыте или эмоциях, а также о том, как они связаны с вашей жизнью и обществом.
  5. Исследовательское эссе — эссе, в котором нужно провести исследование какого-то вопроса или проблемы, собрать данные и представить свои выводы.
  6. Креативное эссе — эссе, в котором нужно использовать различные приемы и техники, чтобы создать необычное и оригинальное произведение.
  7. Рецензия: в таком эссе автор анализирует и оценивает какое-то произведение искусства, книгу, фильм, выставку и т.д.
  8. Критический анализ: в таком эссе автор критически анализирует какую-то идею, теорию или концепцию, представленную в каком-то тексте или статье.
  9. Личное эссе: в таком эссе автор рассказывает о своем личном опыте, мыслях и чувствах по какой-то теме или событию.
  10. Рассказ: в таком эссе автор рассказывает историю или описывает какое-то событие, использование литературных приемов делает рассказ живым и увлекательным для читателя.
  11. Анализ причин и следствий: в таком эссе автор анализирует и объясняет причины и следствия какого-то явления, события или процесса.
  12. Рассуждение: в таком эссе автор представляет свои мысли и идеи на какую-то тему, обсуждая различные аспекты и возможные решения проблем.

Шкала оценивания

Шкала оценивания на конкурсах — это набор критериев и оценочных показателей, по которым производится оценка проектов или работ, участвующих в конкурсе. Шкала оценивания содержит следующие критерии:

  1. Определенность и ясность формулировки проблемы: критерий оценивает, насколько точно и понятно автор сформулировал проблему, которую он хочет рассмотреть в своем эссе.
  2. Глубина и аналитический подход к изложению проблемы: критерий оценивает, насколько глубоко и аналитично автор подходит к изложению проблемы, используя различные методы исследования и аргументации.
  3. Актуальность и соответствие теме конкурса: критерий оценивает, насколько эссе соответствует тематике конкурса и насколько актуально рассматриваемая проблема в настоящее время.
  4. Убедительность и точность аргументации: критерий оценивает, насколько убедительно и точно автор аргументирует свою позицию и подкрепляет свои выводы фактами и доказательствами.
  5. Оригинальность и смелость мышления: критерий оценивает, насколько автор представляет оригинальный и смелый взгляд на рассматриваемую проблему и насколько он готов идти вне привычных рамок мышления.
  6. Возможность для создания новых технологий и решений: критерий оценивает, насколько эссе предоставляет возможность для создания новых технологий и решений в рассматриваемой области.
  7. Грамматическая и лексическая правильность использования языка: критерий оценивает, насколько правильно автор использует грамматику и лексику языка, чтобы выразить свои мысли и идеи.
  8. Адекватность и точность перевода: критерий оценивает, насколько точно и адекватно переведены тексты на другие языки, чтобы они соответствовали исходному тексту.
  9. Наличие идеи и соответствие теме конкурса: критерий оценивает, насколько ярко идея выражена в эссе и насколько оно соответствует теме конкурса.
  10. Критическое мышление и использование научных данных: точность и аргументированность использования научных данных, способность анализировать информацию и выстраивать логичные выводы, соответствие теме конкурса.
  11. Оригинальность и новизна идей: оригинальность и смелость мышления, новизна идей и подходов, актуальность и соответствие теме конкурса.
  12. Творческий и креативный подход: креативность и оригинальность мышления, использование нестандартных подходов и решений, соответствие теме конкурса.
  13. Глубина изложения научной темы: умение анализировать и обобщать информацию, глубина и осмысленность изложения, соответствие теме конкурса.
  14. Ясность и доступность изложения: понятность и логичность изложения, грамматическая и лексическая правильность использования языка, соответствие теме конкурса.
  15. Интересность и оригинальность подхода к теме: способность заинтересовать читателя, использование необычных и оригинальных подходов, соответствие теме конкурса.
  16. Убедительность аргументации и приведенных фактов: оценивается убедительность и точность приведенных аргументов, а также корректность использования фактов и данных для подтверждения своих выводов.
  17. Понимание потенциальной аудитории: оценивается уровень понимания автором целевой аудитории своей работы и умение адаптировать свой язык и стиль под нее.
  18. Оригинальность и креативность методов исследования: оценивается оригинальность и креативность методов, используемых для проведения исследования и выявления результатов.
  19. Глубина и обоснованность выбора методов: оценивается глубина изучения выбранных методов и их обоснованность с точки зрения целей исследования.
  20. Релевантность и точность полученных результатов: оценивается соответствие полученных результатов целям исследования и их точность.
  21. Объективность и непредвзятость анализа данных: оценивается объективность и непредвзятость автора при анализе полученных данных.
  22. Инновационность и практическая значимость полученных результатов: оценивается уровень инновационности полученных результатов и их практическая значимость для науки или практики.
  23. Оригинальность текста: оригинальность должна быть не мнее 65% по системе Антиплагиат.

Оценка по каждому из критериев производится по определенной шкале, которая может быть балльной (от 1 до 10). В итоге, каждый проект получает определенное количество баллов, на основании которых определяется его место в рейтинге конкурса.

В конкурсах могут быть определены различные места в зависимости от итогов оценки участников. Места ключают в себя:

Победитель конкурса (1, 2, 3 место) — это участники, которые набрал наивысшее количество баллов.
Лауреат конкурса (4-10 места) — это участники, которые заняли места с 4-го по 10-е в рейтинге конкурса.
Дипломанты конкурса (11-15 места) — это участники, которые заняли места с 11-го по 15-е в рейтинге конкурса.
Почетные упоминания — это награды, которые могут быть присуждены участникам конкурса, чьи работы вызывают особый интерес или впечатление, но не заняли достаточно высокое место в рейтинге.
Специальные призы — это награды, которые могут быть присуждены участникам конкурса за особые достижения в определенной области, например, за оригинальность идеи, техническое решение задачи и т.д.
Сертификаты участия — это документы, которые могут быть выданы всем участникам конкурса в знак признания их участия в мероприятии.


Условия участия:

  1. Форма участия — дистанционная или очная. Подробнее.
  2. В Конкурсе принимают участие студенты и учащиеся школ.
  3. Предоставленные на Конкурс работы должны логически соответствовать заданной теме.
  4. Участники конкурса выполняют работу самостоятельно или коллективом, не более 5 человек
  5. Работа отправляется в формате .docx или .doc, допускается любой иллюстративный материал. Объем работы — не более 10 страниц формата А4, интервал 1,5, шрифт 14 TnR. Оригинальность 65%.
  6. От каждого участника на Конкурс может быть отправлено несколько работ.
  7. Величина организационного взноса для участия в Конкурсе составляет 600 рублей.
  8. По результатам конкурса будет издана книга «Сборник эссе», авторами которой будут являться победители конкурса, занявшие 1-3 места.

Организационный взнос

оргвзнос студенты, учащиеся
1 проект 600 рублей
7-14 проектов 500 рублей
15 проектов и более 400 рублей

В стоимость включены электронные дипломы всем авторам проекта, благодарности научным руководителям (если их данные указаны при заполнении заявки).

Постоянные клиенты обладают правом скидки 15% и 20% (если бы оставлен отзыв), в том числе и при коллективной заявке. Скидка распространяется на размер оргвзноса и заказываемые дополнительные услуги.

Доплаты

Участники могут дополнительно заказать документы:

  • электронный диплом на английском языке (150 рублей)
  • печатный диплом (300 рублей)
  • печатный диплом на английском языке (300 рублей)
  • благодарность руководителю в электронном виде на английском языке (150 рублей)
  • благодарность руководителю в печатном виде (300 рублей)
  • благодарность руководителю в печатном виде на английском языке (300 рублей)
  • выписку из Протокола заседания конкурсной комиссии в электронном виде (200 рублей)
  • выписку из Протокола заседания конкурсной комиссии в печатном виде (300 рублей)
  • благодарность зав. кафедрой в электронном виде (150 рублей)
  • благодарность зав. кафедрой в электронном виде на английском языке (150 рублей)
  • благодарность зав. кафедрой в печатном виде (300 рублей)
  • благодарность зав. кафедрой в печатном виде на английском языке (300 рублей)
  • благодарность декану/руководителю подразделения в электронном виде (150 рублей)
  • благодарность декану/руководителю подразделения в электронном виде на английском языке (150 рублей)
  •  благодарность декану/руководителю подразделения в печатном виде (300 рублей)
  • благодарность декану/руководителю подразделения в печатном виде на английском языке (300 рублей)

Проект может принять участие в нескольких конкурсах, совпадающих по научному направлению или типу принимаемых работ. В этом случае за участие во 2-м и каждом последующем конкурсе доплата составит 150 рублей.

Проект может принять участие в нескольких номинациях. В этом случае за участие проекта во 2-й и каждой последующей номинации производится доплата 100 рублей.

Внимание! Оплата производится только после подтверждения участия! Не все присланные работы могут быть допущены до участия. Сначала проекты проходят предварительную экспертизу координаторами конкурсных проектов.


Форма проекта

Проект должен быть оформлен в универсальном формате для текстовых документов doc, .docx, ,odt (не более 1 Mb), или отправляется ссылка на файл любого размера в облачном хранилище (предпочтительнее, со сроком просмотра до 25 числа).

Принять участие

Чтобы принять участие в конкурсе, нужно выполнить несколько простых шагов. Сначала заполните заявку на участие. Если заявка не открывается, то просто отправьте ее на наш электронный адрес head@interclover.ru в формате .doc. В заявке укажите ФИО авторов, место работы/учебы, название проекта, форму проекта, направление и номинацию. После этого сразу отправьте свой проект на тот же адрес head@interclover.ru. И последнее, после подтверждения вашего участия нашими координаторами (в течение суток), оплатите оргвзнос.

Мы будем рады видеть вас среди наших участников!

Остались вопросы? Мы вас ждем в телеграм-сообществе. Вы можете задать любой вопрос или попросить связаться с вами.