Положение о конкурсе
Цели конкурса «Территории будущего» — это поддержка и стимулирование научных исследований, направленных на решение проблем регионального развития в России. Основной задачей конкурса является выявление и поддержка наиболее перспективных и оригинальных научных проектов, которые могут принести практическую пользу для развития территорий России.
Конкурс направлен на сбор и оценку научных работ в области регионального развития России, которые могут помочь улучшить жизнь людей, увеличить экономический рост, укрепить социальную и экологическую стабильность в регионах. Важность конкурса заключается в том, что он позволяет обнаружить и поддержать новые идеи и инновационные проекты, которые могут способствовать улучшению качества жизни людей, снижению социальных противоречий и содействию устойчивому развитию регионов.
Вот основные научные направления для всероссийского конкурса научных проектов «Территории Будущего: Региональное Развитие России»:
-
Экономическое развитие регионов: Исследование экономических аспектов развития различных российских регионов, включая анализ инвестиций, предпринимательства, рабочей силы и инфраструктуры.
-
Социальное развитие и демография: Анализ социальных тенденций, включая демографические изменения, образование, здравоохранение и качество жизни в регионах России.
-
Устойчивое развитие и окружающая среда: Исследование мероприятий по сохранению природных ресурсов, снижению загрязнения и развитию экологически устойчивых регионов.
-
Инфраструктура и городское планирование: Развитие инфраструктуры, включая транспорт, жилищное строительство и городское планирование, для обеспечения комфортного проживания и экономической активности.
-
Инновации и технологии: Исследование роли инноваций, цифровых технологий и искусственного интеллекта в развитии региональных экономик и обществ.
-
Культурное и образовательное развитие: Анализ мероприятий по поддержке культурных и образовательных инициатив, способствующих разнообразию и качеству образовательных и культурных ресурсов в регионах.
-
Международное сотрудничество и глобализация: Исследование региональной интеграции, международного сотрудничества и влияния глобальных тенденций на развитие российских территорий.
-
Сельское и аграрное развитие: Анализ сельского хозяйства, сельских территорий и развития аграрных отраслей в регионах России.
-
Энергетика и ресурсы: Исследование энергетической политики, энергосбережения и управления природными ресурсами в регионах.
-
Гуманитарные исследования и общественные науки: Работы в области гуманитарных исследований, включая историю, социологию, культурные исследования и политические науки, связанные с региональным развитием.
Эти направления позволяют исследователям и студентам углубить свои знания и представления о развитии региональных территорий России и внести ценный вклад в устойчивое будущее страны.
Даты:
прием заявок до 30 апреля 2024 года,
оплата оргвзноса в течение 3-х дней после получения подтверждения участия в конкурсе,
подведение итогов — 5-7 мая 2024 года,
размещение дипломов и отправка призов — 5-7 мая 2024 года,
УРОВНИ ОБУЧЕНИЯ И КАРЬЕРНОГО РОСТА:
- студенты образовательных учреждений СПО
- студенты образовательных учреждений ВО (бакалавриат)
- студенты образовательных учреждений ВО (специалитет)
- студенты образовательных учреждений ВО (магистратура)
- студенты образовательных учреждений ВО (ординатура)
- студенты образовательных учреждений ВО (адъюнктура)
- студенты образовательных учреждений ВО (ассистентура)
- студенты образовательных учреждений ВО (аспирантура)
- учащиеся школ (основное начальное общее образование)
- учащиеся школ (основное общее образование)
- учащиеся школ (среднее общее образование)
- учащиеся организаций дополнительного образования
Научные направления
Работы можно предоставлять по следующим научным направлениям:
- Естественные науки — науки, изучающие природу и ее законы. Примеры: физика, химия, биология, геология и др.
- Социальные науки — науки, изучающие социальные явления и процессы, а также социальные отношения и институты. Примеры: социология, экономика, политология, психология, антропология и др.
- Гуманитарные науки — науки, изучающие человека, его культуру и историю. Примеры: философия, литературоведение, история, искусствоведение, языкознание и др.
- Формальные науки — науки, изучающие абстрактные объекты и процессы, а также методы формального и логического вывода. Примеры: математика, логика, информатика и др.
- Технические науки — науки, изучающие технические и инженерные принципы, процессы и технологии. Примеры: машиностроение, электротехника, архитектура, строительство и др.
- Медицина — наука, изучающая здоровье, заболевания и методы их лечения. Примеры: медицинская биология, анатомия, фармакология, патология, хирургия и др.
- Науки на грани естественнонаучных и технических наук, такие как инженерные науки, которые сочетают в себе знания физики, химии, математики, информатики и других наук для проектирования, создания и эксплуатации различных технических устройств и систем.
- Науки на грани социальных и гуманитарных наук, например, культурология, социология культуры, культурная антропология, которые изучают социальное взаимодействие и взаимодействие культурных явлений.
- Науки на грани гуманитарных и естественнонаучных наук, например, науки о языке и когнитивные науки, которые изучают языковые и когнитивные процессы с помощью методов и техник, разработанных в естественнонаучных науках.
- Науки на грани естественнонаучных и медицинских наук, например, биомедицинская наука, которая изучает биологические процессы, лежащие в основе здоровья и болезни, и разрабатывает методы для лечения и предотвращения заболеваний.
- Науки на грани гуманитарных и медицинских наук, например, медицинская гуманитаристика, которая изучает этические, культурные, социальные и психологические аспекты медицинской практики и здравоохранения.
Номинации и критерии оценки
При подготовке и отправке работы необходимо определиться с номинацией:
- Научный дебют: оцениваются научная значимость, оригинальность и актуальность научных исследований, проведенных студентами или молодыми учеными на начальном этапе научной карьеры.
- Научно-исследовательский инсайт: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, которые привели к созданию инновационного продукта или решению реальной проблемы.
- Лучший инновационный исследовательский проект: оцениваются научная значимость, инновационность, практическая применимость и эффективность реализации проекта.
- Лучшая научная разработка: оцениваются научная значимость, оригинальность, новизна и эффективность практического применения научных результатов.
- Лучшее исследование коллектива авторов с участием зарубежных коллег (авторов): оцениваются научная значимость, оригинальность, методология и результаты исследования
- Оригинальная презентация: оцениваются научная значимость, оригинальность, эффективность и убедительность презентации научных результатов и идей.
- Оригинальный взгляд на проблему исследования: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна подхода к решению актуальной научной проблемы.
- Лучшая исследовательская работа с практической новизной: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых в решении практических задач.
- Лучшее творческое исследование: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна творческих идей и подходов, применяемых для решения научных задач.
- Итог многолетних научных исследований: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна научных исследований, проведенных в течение длительного периода времени.
- Лучшее исследование коллектива авторов: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых в исследованиях, выполненных коллективом авторов.
- Лучшее исследование на иностранном языке: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, а также качество иноязычного текста научной работы.
- Лучший информационный проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна информационных технологий, используемых в проекте, а также эффективность и удобство использования информационных ресурсов для решения научных задач.
- Творческий проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна творческих идей и подходов, применяемых для решения научных задач, а также эффективность их реализации.
- Лучший образовательный проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых для организации образовательного процесса, а также эффективность достижения поставленных образовательных целей.
- Лучший культурно-просветительский проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых для организации культурно-просветительской деятельности, а также эффективность достижения поставленных целей в сфере культуры и образования.
Виды проектов, принимаемых на конкурсы:
Результаты научно-исследовательского проекта должны быть представлены в виде следующих работ, которые и отправляются на конкурс:
- Научные статьи в журналах: это статьи, в которых авторы описывают результаты своих научных исследований, обсуждают актуальные проблемы в своей области и представляют новые идеи.
- Конференции и симпозиумы: это мероприятия, на которых ученые и исследователи представляют свои научные исследования в виде устных докладов и постеров.
- Монографии: это книги, в которых автор описывает свои научные исследования и представляет новые идеи в своей области.
- Учебные пособия и методические материалы: это издания, в которых учителя описывают свой опыт работы и методики преподавания, предлагают новые подходы и методы обучения.
- Электронные ресурсы: это научные статьи, размещаемые в Интернете на специализированных ресурсах, блоги и вебинары, на которых учителя могут делиться своим опытом и находками в области образования.
- Книги и статьи для широкой аудитории: это популярные издания, в которых учителя могут делиться своими идеями и подходами в области образования со широкой аудиторией, включая родителей, других педагогов и общественность.
Шкала оценивания
Шкала оценивания на конкурсах — это набор критериев и оценочных показателей, по которым производится оценка проектов или работ, участвующих в конкурсе. Шкала оценивания содержит следующие основные критерии (общие, по каждому виду проекта они могут изменяться):
- Актуальность темы: насколько важна и актуальна тема, которая затрагивается в публикации.
- Научность и практическая значимость: насколько результаты и выводы основаны на научных исследованиях, а также насколько они могут быть полезны и применимы в практической деятельности.
- Оригинальность: насколько публикация представляет новые идеи, подходы или методы, которые ранее не были известны.
- Качество изложения: насколько публикация написана грамотно и ясно, с учетом научного стиля и требований к изложению материала.
- Объем и содержание: насколько публикация содержит достаточный объем информации для полного описания темы и достижения поставленных целей.
- Степень воздействия: насколько публикация может оказать влияние на развитие педагогической науки, практики обучения и воспитания.
- Результативность: насколько публикация способствовала достижению результатов в области педагогики и повышению качества образования.
- Инновационность: насколько публикация содержит новые, оригинальные и инновационные подходы, методики и идеи в области педагогики.
- Соответствие тематике: насколько публикация соответствует тематике конкурса или издания, в котором она будет опубликована..
Оценка по каждому из критериев производится по определенной шкале, которая может быть балльной (от 1 до 10). В итоге, каждый проект получает определенное количество баллов, на основании которых определяется его место в рейтинге конкурса.
В конкурсах могут быть определены различные места в зависимости от итогов оценки участников. Места ключают в себя:
Победитель конкурса (1, 2, 3 место) — это участники, которые набрал наивысшее количество баллов.
Лауреат конкурса (4-10 места) — это участники, которые заняли места с 4-го по 10-е в рейтинге конкурса.
Дипломанты конкурса (11-15 места) — это участники, которые заняли места с 11-го по 15-е в рейтинге конкурса.
Почетные упоминания — это награды, которые могут быть присуждены участникам конкурса, чьи работы вызывают особый интерес или впечатление, но не заняли достаточно высокое место в рейтинге.
Специальные призы — это награды, которые могут быть присуждены участникам конкурса за особые достижения в определенной области, например, за оригинальность идеи, техническое решение задачи и т.д.
Сертификаты участия — это документы, которые могут быть выданы всем участникам конкурса в знак признания их участия в мероприятии.
Условия участия:
- Форма участия — дистанционная или очная. Подробнее.
- Все присланные материалы направляются только членам жюри. Отношения между автором, членами жюри и нашей организацией закреплены лицензией CREATIVE COMMONS CC BY-NC-ND 3.0. По условиям данной лицензии присланные материалы могут направляться только для оценивания проекта, они не могут распространяться, изменяться, принимать участие в других исследованиях. Члены жюри уведомлены, что после подытоживания результатов конкурсов ВСЕ присланные материалы должны быть удалены с цифровых носителей в течение суток.
- Конкурс проводится по уровням обучения, направлениям, номинациям;
- На конкурс принимаются работы 2020-2023 гг.;
- По итогам конкурса авторам рассылаются дипломы победителей, лауреатов, участников, подарочные сертификаты и благодарности руководителям (если данные руководителя были указаны при заполнении заявки).
Организационный взнос
оргвзнос | студенты, учащиеся |
1 проект | 380 рублей |
7-14 проектов | 300 рублей |
15 проектов и более | 200 рублей |
В стоимость включены электронные дипломы всем авторам проекта, благодарности научным руководителям (если их данные указаны при заполнении заявки).
Постоянные клиенты обладают правом скидки 15% и 20% (если бы оставлен отзыв), в том числе и при коллективной заявке. Скидка распространяется на размер оргвзноса и заказываемые дополнительные услуги.
Доплаты
Участники могут дополнительно заказать документы:
- электронный диплом на английском языке (150 рублей)
- печатный диплом (300 рублей)
- печатный диплом на английском языке (300 рублей)
- благодарность руководителю в электронном виде на английском языке (150 рублей)
- благодарность руководителю в печатном виде (300 рублей)
- благодарность руководителю в печатном виде на английском языке (300 рублей)
- выписку из Протокола заседания конкурсной комиссии в электронном виде (200 рублей)
- выписку из Протокола заседания конкурсной комиссии в печатном виде (300 рублей)
- благодарность зав. кафедрой в электронном виде (150 рублей)
- благодарность зав. кафедрой в электронном виде на английском языке (150 рублей)
- благодарность зав. кафедрой в печатном виде (300 рублей)
- благодарность зав. кафедрой в печатном виде на английском языке (300 рублей)
- благодарность декану/руководителю подразделения в электронном виде (150 рублей)
- благодарность декану/руководителю подразделения в электронном виде на английском языке (150 рублей)
- благодарность декану/руководителю подразделения в печатном виде (300 рублей)
- благодарность декану/руководителю подразделения в печатном виде на английском языке (300 рублей)
Проект может принять участие в нескольких конкурсах, совпадающих по научному направлению или типу принимаемых работ. В этом случае за участие во 2-м и каждом последующем конкурсе доплата составит 150 рублей.
Проект может принять участие в нескольких номинациях. В этом случае за участие проекта во 2-й и каждой последующей номинации производится доплата 100 рублей.
Внимание! Оплата производится только после подтверждения участия! Не все присланные работы могут быть допущены до участия. Сначала проекты проходят предварительную экспертизу координаторами конкурсных проектов.
Форма проекта
Формат представления научных проектов для конкурса может быть разным. Обычно принимаются электронные версии проектов в форматах PDF, DOC, PPT или других удобных для просмотра форматах. Важно следить за тем, чтобы все материалы были представлены в одном и том же формате и были надлежащим образом оформлены и структурированы для удобства восприятия и использования. Кроме того, может потребоваться предоставить дополнительные материалы, такие как таблицы, графики, фотографии и т.д., в соответствующих форматах.
Лучший вариант: для участия в конкурсе лучше предоставить ссылку на облачное хранилище, где будут размещены научные проекты. В этом случае важно следить за тем, чтобы ссылка была активной и файлы были доступны для просмотра и скачивания в течение всего периода конкурса. При этом необходимо убедиться в соответствии форматов и объема файлов требованиям конкурса и облачного хранилища. Кроме того, могут потребоваться дополнительные материалы, такие как презентации, видео и т.д., в зависимости от требований конкурса.
Если научная публикация есть в ивзестных базах данных, то достаточно будет ссылки на нее.
Принять участие
Чтобы принять участие в конкурсе, нужно выполнить несколько простых шагов. Сначала заполните заявку на участие. Если заявка не открывается, то просто отправьте ее на наш электронный адрес head@interclover.ru в формате .doc. В заявке укажите ФИО авторов, место работы/учебы, название проекта, форму проекта, направление и номинацию. После этого сразу отправьте свой проект на тот же адрес head@interclover.ru. И последнее, после подтверждения вашего участия нашими координаторами (в течение суток), оплатите оргвзнос.
Мы будем рады видеть вас среди наших участников!
Остались вопросы? Мы вас ждем в телеграм-сообществе. Вы можете задать любой вопрос или попросить связаться с вами.