ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ (скачать)
Актуальность
SciQuest — это ответ на растущий интерес и потребность школьников в исследовательской деятельности и научных исследованиях. В современном мире, где наука и технологии играют все более важную роль, поддержка и стимулирование учащихся в области исследований становятся критически важными для подготовки будущих поколений ученых и инноваторов.
Официальные данныеОрганизатор конкурса: НОО «Профессиональная наука» (www.scipro.ru). ФГОС: конкурс проводится в соответствии с требованиями ФГОС и Министерства просвещения РФ. СМИ: Портал «Интеркловер» зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77–87896 Статус: международный Без издания сборника. |
Цели и Задачи
Целью SciQuest является:
-
Поощрение научного любопытства: Содействие развитию интереса школьников к науке и исследованиям, а также внушение им уверенности в своих научных способностях.
-
Поддержка талантливых учеников: Предоставление платформы для выявления и поощрения талантливых школьных исследователей, а также их научных достижений.
-
Обмен знаний: Создание международной среды для обмена знаний и опытом между школьниками, учителями и научными сообществами разных стран.
-
Развитие исследовательских навыков: Поощрение развития навыков исследования, анализа данных, критического мышления и коммуникации среди школьников.
-
Содействие международному сотрудничеству: Содействие участию школьников в международных научных проектах и исследованиях.
SciQuest стремится стать мостом между школьным и академическим миром, способствуя развитию научного потенциала будущих поколений исследователей.
ДАТЫ:
прием заявок до 25 октября 2024 года,
оплата оргвзноса в течение 3-х дней после получения подтверждения участия в конкурсе,
подведение итогов — 1 ноября 2024 года,
размещение дипломов и отправка призов — 1 ноября 2024 года,
Виды участия
-
Индивидуальное участие: Открыто для студентов всех уровней образования и учащихся, желающих представить свои научные исследования или академические проекты. Участники могут показать свои индивидуальные достижения и вклад в научное сообщество. Стоимость участия 400 рублей.
-
Командное участие: Для групп студентов или школьников, стремящихся демонстрировать результаты совместной научной работы. Этот формат позволяет представить коллективные исследования и проекты, подчеркивая синергию и командную работу участников. Стоимость участия 800 рублей для группы из 5-ти человек. За каждого 6-го и т.д. доплата 100 рублей.
- Экспертное участие: Приглашаются профессора и научные руководители, сотрудники образовательных учреждений, профессионалы, представители сфер бизнеса для оценки представленных работ и определения победителей, обеспечивая высокий уровень объективности и профессионализма конкурса. Оргвзнос 2000 рублей. Подробнее об участии.
-
Спонсорское участие: Открыто для организаций и компаний, заинтересованных в поддержке академического и научного потенциала молодежи. Партнеры могут спонсировать конкурс, предоставляя ресурсы для его проведения и награды для победителей. Оргвзнос 10000 рублей. Подробнее об участии.
УРОВНИ ОБУЧЕНИЯ (индивидуальное и командное участие):
- учащиеся школ (основное начальное общее образование)
- учащиеся школ (основное общее образование)
- учащиеся школ (среднее общее образование)
- учащиеся организаций дополнительного образования
НАУЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
Научные направления, поддерживаемые и поощряемые в рамках конкурса SciQuest: Международный конкурс школьных докладов и рефератов, могут быть разнообразными и охватывать широкий спектр областей знаний. Вот несколько основных научных направлений, которые могут быть включены в конкурс:
-
Естественные науки: Включает в себя физику, химию, биологию, астрономию, геологию и другие науки, изучающие природу и окружающий мир.
-
Технологии и инженерия: Охватывает исследования и разработки в области информационных технологий, робототехники, электроники, машиностроения и других технических областей.
-
Медицина и биомедицина: Включает в себя исследования в области медицины, биологии человека, здравоохранения и медицинских технологий.
-
Социальные науки: Охватывает области, такие как психология, социология, экономика, политические науки и антропология.
-
Экология и окружающая среда: Исследования, связанные с экологическими проблемами, охраной природы и устойчивым развитием.
-
Искусство и гуманитарные науки: Включает в себя исследования в области искусства, литературы, истории, философии и других гуманитарных дисциплин.
-
Математика и информатика: Охватывает различные аспекты математики, информатики и компьютерных наук.
Эти направления являются лишь общими примерами, и конкурс может поддерживать исследования в любой научной области, которая может быть представлена школьниками. Главное, чтобы исследования были оригинальными, актуальными и вносили свой вклад в расширение научных знаний и понимания.
НОМИНАЦИИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
При подготовке и отправке работы необходимо определиться с номинацией:
- Научный дебют: оцениваются научная значимость, оригинальность и актуальность научных исследований, проведенных студентами или молодыми учеными на начальном этапе научной карьеры.
- Научно-исследовательский инсайт: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, которые привели к созданию инновационного продукта или решению реальной проблемы.
- Лучший инновационный исследовательский проект: оцениваются научная значимость, инновационность, практическая применимость и эффективность реализации проекта.
- Лучшая научная разработка: оцениваются научная значимость, оригинальность, новизна и эффективность практического применения научных результатов.
- Оригинальная презентация: оцениваются научная значимость, оригинальность, эффективность и убедительность презентации научных результатов и идей.
- Оригинальный взгляд на проблему исследования: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна подхода к решению актуальной научной проблемы.
- Лучшая исследовательская работа с практической новизной: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых в решении практических задач.
- Лучшее творческое исследование: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна творческих идей и подходов, применяемых для решения научных задач.
- Лучшее исследование коллектива авторов: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых в исследованиях, выполненных коллективом авторов.
- Лучшее исследование на иностранном языке: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, а также качество иноязычного текста научной работы.
- Лучший информационный проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна информационных технологий, используемых в проекте, а также эффективность и удобство использования информационных ресурсов для решения научных задач.
- Творческий проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна творческих идей и подходов, применяемых для решения научных задач, а также эффективность их реализации.
- Лучший образовательный проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых для организации образовательного процесса, а также эффективность достижения поставленных образовательных целей.
- Лучший культурно-просветительский проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых для организации культурно-просветительской деятельности, а также эффективность достижения поставленных целей в сфере культуры и образования.
Результаты научно-исследовательского проекта должны быть представлены в виде следующих работ, которые и отправляются на конкурс:
В рамках конкурса SciQuest: Международный конкурс школьных докладов и рефератов можно представить разнообразные виды исследовательских работ. Вот некоторые из них:
-
Исследовательский доклад: Этот вид работы включает в себя подробное исследование определенной проблемы, проведение экспериментов или анализа данных, и формулирование выводов на основе полученных результатов.
-
Литературный обзор: Реферат, в котором анализируются и обобщаются результаты предыдущих исследований и публикаций в выбранной области.
-
Кейс-стади: Анализ конкретного случая, события или проблемы, предоставление аргументированных выводов и рекомендаций на основе анализа.
-
Экспериментальное исследование: Проведение научных экспериментов с целью подтверждения или опровержения гипотезы, анализ результатов и выводы.
-
Исследование общественного мнения: Сбор данных и анализ общественного мнения или опроса на определенную тему.
-
Аналитический реферат: Подробный анализ научной статьи, книги или другой научной публикации, с выделением ключевых аспектов и выводов автора.
-
Проект исследования: Разработка и описание исследовательского проекта, включая постановку задачи, методологию и план исследования.
-
Исследование научной проблемы: Глубокий анализ исследования научной проблемы, включая выявление факторов, вызывающих эту проблему, и предложение решений.
Это лишь некоторые из возможных видов докладов и рефератов. Участники конкурса могут выбирать тот формат, который наилучшим образом соответствует их исследовательским целям и предмету исследования. Главное, чтобы работа была оригинальной, хорошо структурированной и обоснованной научными данными и фактами.
ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ
Шкала оценивания на конкурсах — это набор критериев и оценочных показателей, по которым производится оценка проектов или работ, участвующих в конкурсе. Шкала оценивания содержит следующие основные критерии:
-
Оригинальность и актуальность исследования:
- Критерий: Насколько исследование представляет собой новаторский вклад в выбранную область исследования и насколько оно актуально для современной научной дискуссии?
- Пример: Исследование эффекта нового учебного метода на успеваемость студентов может быть актуальным для образования и представлять оригинальное исследование, если используются новые методы оценки и учета факторов.
-
Научный метод и анализ данных:
- Критерий: Какие методы исследования были использованы, и насколько они были применены правильно и обосновано? Как проводился анализ данных?
- Пример: Исследование влияния температуры на рост растений может быть оценено на основе того, какие методы и измерения использовались для сбора данных и как проводился анализ полученных результатов.
-
Практическая значимость:
- Критерий: Какие практические выводы или рекомендации предложены на основе исследования и насколько они могут быть полезны в реальной жизни?
- Пример: Исследование о влиянии здорового питания на общее здоровье может быть оценено на основе того, какие рекомендации даны для улучшения питания.
-
Обоснованность исследования:
- Критерий: Насколько хорошо автор обосновал выбор темы, гипотезы (если есть) и методологии исследования?
- Пример: В исследовании влияния музыки на концентрацию студентов, важно обосновать, почему была выбрана именно эта тема и какой метод был выбран для измерения концентрации.
-
Качество представления результатов:
- Критерий: Насколько ясно и эффективно школьник представляет результаты своего исследования в письменной форме, включая структуру и язык?
- Пример: Школьник должен представить результаты и выводы своего исследования в четкой и организованной форме, используя правильный структурный подход и язык, понятный аудитории.
Оценка по каждому из критериев производится по определенной шкале, которая может быть балльной (от 1 до 10). В итоге, каждый проект получает определенное количество баллов, на основании которых определяется его место в рейтинге конкурса.
В конкурсах могут быть определены различные места в зависимости от итогов оценки участников. Подробнее о распределении мест.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
- Форма участия — дистанционная или очная. Подробнее.
- Все присланные материалы направляются только членам жюри. Отношения между автором, членами жюри и нашей организацией закреплены лицензией CREATIVE COMMONS CC BY-NC-ND 3.0. По условиям данной лицензии присланные материалы могут направляться только для оценивания проекта, они не могут распространяться, изменяться, принимать участие в других исследованиях. Члены жюри уведомлены, что после подытоживания результатов конкурсов ВСЕ присланные материалы должны быть удалены с цифровых носителей в течение суток.
- Конкурс проводится по уровням обучения, направлениям, номинациям;
- На конкурс принимаются работы 2022-2025 гг.;
- По итогам конкурса авторам рассылаются дипломы победителей, лауреатов, участников, подарочные сертификаты и благодарности руководителям (если данные руководителя были указаны при заполнении заявки).
СОПРОВОЖДАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:
- для всех проектов необходима справка в свободной форме от классного руководителя или зам. директора (пример справки), что данная работа допущена к участию.
- для опубликованных научных статей, тезисов, методических проектов, учебных пособий — ссылка на скачивание/просмотр, или копия оглавления сборника/журнала, проект в электронном виде или ссылка на РИНЦ, elibrary, Google Scholar
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС
оргвзнос | индивидуальное участие | командное участие |
1 проект | 400 рублей | 800 рублей |
7-14 проектов | 300 рублей | 600 рублей |
15 проектов и более | 200 рублей | 400 рублей |
В стоимость включены электронные дипломы всем авторам проекта, благодарности научным руководителям (если их данные указаны при заполнении заявки).
Постоянные клиенты обладают правом скидки 15% и 20% (если бы оставлен отзыв), в том числе и при коллективной заявке. Скидка распространяется на размер оргвзноса и заказываемые дополнительные услуги.
Доплаты
Участники могут дополнительно заказать документы:
- электронный диплом на английском языке (150 рублей)
- печатный диплом (300 рублей)
- печатный диплом на английском языке (300 рублей)
- благодарность руководителю в электронном виде на английском языке (150 рублей)
- благодарность руководителю в печатном виде (300 рублей)
- благодарность руководителю в печатном виде на английском языке (300 рублей)
- выписку из Протокола заседания конкурсной комиссии в электронном виде (200 рублей)
- выписку из Протокола заседания конкурсной комиссии в печатном виде (300 рублей)
- благодарность зав. кафедрой в электронном виде (150 рублей)
- благодарность зав. кафедрой в электронном виде на английском языке (150 рублей)
- благодарность зав. кафедрой в печатном виде (300 рублей)
- благодарность зав. кафедрой в печатном виде на английском языке (300 рублей)
- благодарность декану/руководителю подразделения в электронном виде (150 рублей)
- благодарность декану/руководителю подразделения в электронном виде на английском языке (150 рублей)
- благодарность декану/руководителю подразделения в печатном виде (300 рублей)
- благодарность декану/руководителю подразделения в печатном виде на английском языке (300 рублей)
Проект может принять участие в нескольких конкурсах, совпадающих по научному направлению или типу принимаемых работ. В этом случае за участие во 2-м и каждом последующем конкурсе доплата составит 150 рублей.
Проект может принять участие в нескольких номинациях. В этом случае за участие проекта во 2-й и каждой последующей номинации производится доплата 100 рублей.
Внимание! Оплата производится только после подтверждения участия! Не все присланные работы могут быть допущены до участия. Сначала проекты проходят предварительную экспертизу координаторами конкурсных проектов.
ФОРМА ПРОЕКТА
Проект должен быть оформлен в универсальном формате для проекта (не более 1 Mb), или отправляется ссылка на файл любого размера в облачном хранилище (предпочтительнее, с ограниченным сроком просмотра до даты окончания приема заявок). Универсальный формат: например, для текстовых файлов — .doc, .docx, .pdf, для презентаций — .ppt, .pptx, .pdf и т.д.
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Чтобы принять участие в конкурсе, нужно выполнить несколько простых шагов. Сначала заполните заявку на участие. Если заявка не открывается, то просто отправьте ее на наш электронный адрес head@interclover.ru в формате .doc. В заявке укажите ФИО авторов, место работы/учебы, название проекта, форму проекта, направление и номинацию. После этого сразу отправьте свой проект на тот же адрес head@interclover.ru. И последнее, после подтверждения вашего участия нашими координаторами (в течение суток), оплатите оргвзнос.
Мы будем рады видеть вас среди наших участников!
Остались вопросы? Мы вас ждем в телеграм-сообществе. Вы можете задать любой вопрос или попросить связаться с вами.