НОО Профессиональная наука, Нижний Новгород

15.05.2024 — Международный конкурс научных проектов для учащихся школ «Шаг в будущее: перспективные научные исследования школьников»

Положение о конкурсе (скачать)

Конкурс проектов для учащихся школ и организаций дополнительного образования в области перспективных научных исследований проводится по уровням обучения, направлениям и номинациям.

Научные конкурсы для школьников имеют большое значение, поскольку они способствуют развитию интереса к науке и научному творчеству у учащихся. Это помогает мотивировать школьников на изучение научных предметов, расширение их знаний и развитие умений научного исследования. Конкурсы также помогают выявить талантливых учеников и дать им возможность продемонстрировать свои способности и идеи. Помимо этого, участие в научных конкурсах может повысить мотивацию учащихся к учебе, а также обогатить их жизненный опыт и развить навыки коммуникации и презентации.

Приветствуем всех школьников, принимающих участие в научных конкурсах! Мы ценим ваше желание изучать мир вокруг себя и стремление к новым знаниям. Ваши исследования и проекты могут стать не только увлекательным приключением, но и важным вкладом в нашу общую научную культуру. Надеемся, что участие в научных конкурсах поможет вам развить свои навыки, раскрыть ваш потенциал и подарит множество интересных открытий. Желаем удачи в вашем научном путешествии!

Уважаемые руководители конкурсантов, хотим поблагодарить вас за интерес к научным конкурсам и поддержку своих учеников в их научных исследованиях. Ваше участие и поддержка в этом процессе имеет огромное значение и помогает учащимся развивать свой научный потенциал и достигать новых высот в своих научных исследованиях. Благодаря вашей поддержке и помощи они могут развиваться как ученые и получать ценный опыт в научных исследованиях. Еще раз хотим поблагодарить вас за ваше участие и поддержку в научных конкурсах и пожелать удачи вашим ученикам в их научных исследованиях. Организаторы конкурсного проекта Interclover.ru

Даты:

прием заявок до 15 мая 2024 года,

оплата оргвзноса в течение 3-х дней после получения подтверждения участия в конкурсе,

подведение итогов — 20 мая 2024 года,

размещение дипломов и отправка призов — 26 мая 2024 года,

Уровни обучения :

  1. учащиеся школ (основное начальное общее образование)
  2. учащиеся школ (основное общее образование)
  3. учащиеся школ (среднее общее образование)
  4. учащиеся организаций дополнительного образования

Научные направления

Работы можно предоставлять по следующим перспективным научным направлениям:

  1. Исследование экологических проблем в регионе и разработка способов их решения.
  2. Изучение животных, растений и микроорганизмов в биологических науках.
  3. Исследование свойств веществ и их применение в химической промышленности.
  4. Исследование истории родной страны и ее культурных традиций.
  5. Изучение математических закономерностей и их применение в различных областях, включая информационные технологии.
  6. Исследование здоровья и медицинских проблем, включая исследования на тему питания, физической активности и здорового образа жизни.
  7. Изучение социальных проблем и разработка способов их решения, включая проблемы дискриминации, бедности и экономического неравенства.
  8. Исследование музыки, искусства и литературы, включая разработку новых творческих проектов в этих областях.
  9. Исследование физических свойств и процессов в науке о физике.
  10. Изучение наук о космосе, включая астрономию, исследование звезд и планет, а также космических миссий и исследований.

Номинации и критерии оценки

При подготовке и отправке работы необходимо определиться с номинацией:

  1. Научный дебют: оцениваются научная значимость, оригинальность и актуальность научных исследований, проведенных студентами или молодыми учеными на начальном этапе научной карьеры.
  2. Научно-исследовательский инсайт: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, которые привели к созданию инновационного продукта или решению реальной проблемы.
  3. Лучший инновационный исследовательский проект: оцениваются научная значимость, инновационность, практическая применимость и эффективность реализации проекта.
  4. Лучшая научная разработка: оцениваются научная значимость, оригинальность, новизна и эффективность практического применения научных результатов.
  5. Оригинальная презентация: оцениваются научная значимость, оригинальность, эффективность и убедительность презентации научных результатов и идей.
  6. Оригинальный взгляд на проблему исследования: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна подхода к решению актуальной научной проблемы.
  7. Лучшая исследовательская работа с практической новизной: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых в решении практических задач.
  8. Лучшее творческое исследование: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна творческих идей и подходов, применяемых для решения научных задач.
  9. Лучшее исследование коллектива авторов: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых в исследованиях, выполненных коллективом авторов.
  10. Лучшее исследование на иностранном языке: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, а также качество иноязычного текста научной работы.
  11. Лучший информационный проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна информационных технологий, используемых в проекте, а также эффективность и удобство использования информационных ресурсов для решения научных задач.
  12. Творческий проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна творческих идей и подходов, применяемых для решения научных задач, а также эффективность их реализации.
  13. Лучший образовательный проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых для организации образовательного процесса, а также эффективность достижения поставленных образовательных целей.
  14. Лучший культурно-просветительский проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых для организации культурно-просветительской деятельности, а также эффективность достижения поставленных целей в сфере культуры и образования.

Виды научно-исследовательских проектов, принимаемых на конкурсы:

  1. Фундаментальные исследования: проекты, направленные на получение новых знаний в определенной области науки без конкретного практического применения.
  2. Прикладные исследования: проекты, направленные на решение конкретных практических задач в различных областях науки и техники.
  3. Клинические исследования: проекты, связанные с исследованием методов диагностики и лечения различных заболеваний.
  4. Междисциплинарные исследования: проекты, в которых участвуют представители разных научных дисциплин с целью решения сложных междисциплинарных проблем.
  5. Исследования в области технических наук: проекты, направленные на создание новых технологий, материалов, устройств и т.д.
  6. Исследования в области социальных наук: проекты, связанные с изучением социальных процессов, поведения людей, развития общества и т.д.
  7. Исследования в области естественных наук: проекты, связанные с исследованием природных явлений и процессов в природе, включая физику, химию, биологию, экологию и т.д.

Результаты научно-исследовательского проекта должны быть представлены в виде следующих работ, которые и отправляются на конкурс:

Учебная деятельность

  1. Реферат: краткое изложение информации по определенной теме с последующим анализом и выводами.
  2. Эссе: эссе представляет собой литературное сочинение, в котором студент выражает свое мнение по конкретной теме.
  3. Практическая работа: это учебная работа, в которой студент применяет теоретические знания на практике, решая конкретные задачи.
  4. Расчетно-графическая работа: это учебная работа, в которой студент выполняет расчеты и строит графики по определенной теме.
  5. Презентация: это устное выступление студента, в котором он представляет результаты своей работы перед аудиторией.

Научно-исследовательская деятельность

  1. Научные статьи в журналах: это статьи, в которых авторы описывают результаты своих научных исследований, обсуждают актуальные проблемы в своей области и представляют новые идеи.
  2. Конференции и симпозиумы: это мероприятия, на которых ученые и исследователи представляют свои научные исследования в виде устных докладов и постеров.
  3. Тезисы: это краткое изложение результатов научных исследований, представляемое на конференциях и симпозиумах.
  4. Публикации в электронных ресурсах: это научные статьи, размещаемые в Интернете на специализированных ресурсах.

Шкала оценивания

Шкала оценивания на конкурсах — это набор критериев и оценочных показателей, по которым производится оценка проектов или работ, участвующих в конкурсе. Шкала оценивания содержит следующие основные критерии:

  1. Оригинальность идеи: насколько новой, необычной и оригинальной является идея проекта.
  2. Научная значимость: насколько проект связан с современными научными теориями, принципами и практиками, и может ли он вносить вклад в научное сообщество.
  3. Методология исследования: насколько точны и надежны методы, используемые в проекте, и насколько они подходят для тестирования и проверки исследуемой гипотезы.
  4. Анализ и интерпретация данных: насколько хорошо проект обрабатывает и анализирует данные, полученные в ходе исследования, и насколько убедительны их интерпретации.
  5. Оформление проекта: насколько четко и логично структурированы проект и его представление, включая рисунки, таблицы и другие графические элементы.
  6. Коммуникационные навыки: насколько хорошо команды могут представить свой проект перед жюри и ответить на вопросы.
  7. Творческий потенциал: насколько креативны и инновационны проекты и насколько они способствуют развитию новых идей и подходов в научных исследованиях.

Оценка по каждому из критериев производится по определенной шкале, которая может быть балльной (от 1 до 10). В итоге, каждый проект получает определенное количество баллов, на основании которых определяется его место в рейтинге конкурса.

В конкурсах могут быть определены различные места в зависимости от итогов оценки участников. Места ключают в себя:

Победитель конкурса (1, 2, 3 место) — это участники, которые набрал наивысшее количество баллов.
Лауреат конкурса (4-10 места) — это участники, которые заняли места с 4-го по 10-е в рейтинге конкурса.
Дипломанты конкурса (11-15 места) — это участники, которые заняли места с 11-го по 15-е в рейтинге конкурса.
Почетные упоминания — это награды, которые могут быть присуждены участникам конкурса, чьи работы вызывают особый интерес или впечатление, но не заняли достаточно высокое место в рейтинге.
Специальные призы — это награды, которые могут быть присуждены участникам конкурса за особые достижения в определенной области, например, за оригинальность идеи, техническое решение задачи и т.д.
Сертификаты участия — это документы, которые могут быть выданы всем участникам конкурса в знак признания их участия в мероприятии.


Условия участия:

  1. Форма участия — дистанционная или очная. Подробнее.
  2. Все присланные материалы направляются только членам жюри. Отношения между автором, членами жюри и нашей организацией закреплены лицензией CREATIVE COMMONS CC BY-NC-ND 3.0. По условиям данной лицензии присланные материалы могут направляться только для оценивания проекта, они не могут распространяться, изменяться, принимать участие в других исследованиях. Члены жюри уведомлены, что после подытоживания результатов конкурсов ВСЕ присланные материалы должны быть удалены с цифровых носителей в течение суток.
  3. Конкурс проводится по уровням обучения, направлениям, номинациям;
  4. На конкурс принимаются работы 2020-2023 гг.;
  5. По итогам конкурса авторам рассылаются дипломы победителей, лауреатов, участников, подарочные сертификаты и благодарности руководителям (если данные руководителя были указаны при заполнении заявки).

Сопровождающие документы:

  • для курсовых проектов, расчетно-графических работ, отчетов по практике, выпускных квалификационных работ — необходима справка в свободной форме от заведующего кафедрой или руководителя работы (пример справки), что данная работа была ранее защищена.
  • научных статей, тезисов, методических проектов, учебных пособий — ссылка на скачивание/просмотр, или копия оглавления сборника/журнала, проект в электронном виде, ссылка на РИНЦ, elibrary, Google Scholar
  • для проектов, по которым не предусмотрена защита, сопровождающие документы не нужны.

Организационный взнос

оргвзнос студенты, учащиеся
1 проект 380 рублей
7-14 проектов 300 рублей
15 проектов и более 200 рублей

В стоимость включены электронные дипломы всем авторам проекта, благодарности научным руководителям (если их данные указаны при заполнении заявки).

Постоянные клиенты обладают правом скидки 15% и 20% (если бы оставлен отзыв), в том числе и при коллективной заявке. Скидка распространяется на размер оргвзноса и заказываемые дополнительные услуги.

Доплаты

Участники могут дополнительно заказать документы:

  • электронный диплом на английском языке (150 рублей)
  • печатный диплом (300 рублей)
  • печатный диплом на английском языке (300 рублей)
  • благодарность руководителю в электронном виде на английском языке (150 рублей)
  • благодарность руководителю в печатном виде (300 рублей)
  • благодарность руководителю в печатном виде на английском языке (300 рублей)
  • выписку из Протокола заседания конкурсной комиссии в электронном виде (200 рублей)
  • выписку из Протокола заседания конкурсной комиссии в печатном виде (300 рублей)
  • благодарность зав. кафедрой в электронном виде (150 рублей)
  • благодарность зав. кафедрой в электронном виде на английском языке (150 рублей)
  • благодарность зав. кафедрой в печатном виде (300 рублей)
  • благодарность зав. кафедрой в печатном виде на английском языке (300 рублей)
  • благодарность декану/руководителю подразделения в электронном виде (150 рублей)
  • благодарность декану/руководителю подразделения в электронном виде на английском языке (150 рублей)
  • благодарность декану/руководителю подразделения в печатном виде (300 рублей)
  • благодарность декану/руководителю подразделения в печатном виде на английском языке (300 рублей)

Проект может принять участие в нескольких конкурсах, совпадающих по научному направлению или типу принимаемых работ. В этом случае за участие во 2-м и каждом последующем конкурсе доплата составит 150 рублей.

Проект может принять участие в нескольких номинациях. В этом случае за участие проекта во 2-й и каждой последующей номинации производится доплата 100 рублей.

Внимание! Оплата производится только после подтверждения участия! Не все присланные работы могут быть допущены до участия. Сначала проекты проходят предварительную экспертизу координаторами конкурсных проектов.


Форма проекта

Проект должен быть оформлен в универсальном формате для проекта (не более 1 Mb), или отправляется ссылка на файл любого размера в облачном хранилище (предпочтительнее, с ограниченным сроком просмотра до даты окончания приема заявок). Универсальный формат: например, для текстовых файлов — .doc, .docx, .pdf, для презентаций — .ppt, .pptx, .pdf и т.д.

Принять участие

Чтобы принять участие в конкурсе, нужно выполнить несколько простых шагов. Сначала заполните заявку на участие. Если заявка не открывается, то просто отправьте ее на наш электронный адрес head@interclover.ru в формате .doc. В заявке укажите ФИО авторов, место работы/учебы, название проекта, форму проекта, направление и номинацию. После этого сразу отправьте свой проект на тот же адрес head@interclover.ru. И последнее, после подтверждения вашего участия нашими координаторами (в течение суток), оплатите оргвзнос.

Мы будем рады видеть вас среди наших участников!

Остались вопросы? Мы вас ждем в телеграм-сообществе. Вы можете задать любой вопрос или попросить связаться с вами.