Положение о конкурсе (скачать)
Международный конкурс выпускных квалификационных работ и дипломных исследований в области экологии и зеленых инноваций является важным событием, направленным на поддержку и поощрение студентов и молодых исследователей, занимающихся проблемами экологии и разработкой зеленых технологий. Ниже приведены основные аспекты актуальности, целей и задач такого конкурса:
Актуальность:
-
Экологические проблемы: В мире существует множество серьезных экологических проблем, таких как климатические изменения, загрязнение окружающей среды, истощение природных ресурсов и потеря биоразнообразия. Эти проблемы требуют немедленных и инновационных решений.
-
Зеленые инновации: Зеленые технологии и инновации становятся все более важными в современном мире. Они способствуют уменьшению негативного воздействия на окружающую среду и могут содействовать устойчивому развитию.
-
Образование и исследования: Поддержка студентов и их исследований в области экологии и зеленых инноваций способствует развитию образования и науки в этих областях.
Официальные данные
Организатор конкурса: НОО «Профессиональная наука» (www.scipro.ru).
ФГОС: конкурс проводится в соответствии с требованиями ФГОС и Министерства просвещения РФ.
СМИ: Портал «Интеркловер» зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77–87896
Статус: международный
Без издания сборника.
Цели и задачи:
-
Поощрение исследований: Конкурс способствует стимулированию студентов к проведению качественных исследований в области экологии и зеленых инноваций. Это способствует созданию новых знаний и решению актуальных проблем.
-
Продвижение зеленых технологий: Конкурс способствует распространению и продвижению зеленых технологий и инноваций, которые могут помочь уменьшить негативное воздействие человечества на окружающую среду.
-
Обмен опытом: Международный характер конкурса позволяет студентам и молодым исследователям обмениваться опытом и знаниями с коллегами из разных стран, что способствует обогащению их научных знаний и обширности обзора проблем.
-
Публикация результатов: Конкурс может предоставить площадку для публикации лучших исследовательских работ, что способствует их распространению и внедрению в реальную практику.
-
Поддержка молодых исследователей: Конкурс предоставляет молодым исследователям возможность получить признание и поддержку в своей работе, что может стать стимулом для их дальнейшего профессионального роста.
Таким образом, международный конкурс выпускных квалификационных работ и дипломных исследований в области экологии и зеленых инноваций играет важную роль в содействии решению актуальных экологических проблем и развитии зеленых технологий, а также в поддержке молодых исследователей, работающих в этих областях.
Темы проектов должны соответствовать научным направлениям:
-
Оценка биоразнообразия в городской среде: Анализ влияния урбанизации на местную флору и фауну, и предложение стратегий для сохранения городского биоразнообразия.
-
Интеграция возобновляемой энергии: Исследование осуществимости и выгоды интеграции источников возобновляемой энергии, таких как солнечная и ветряная энергия, в существующую энергетическую сеть.
-
Устойчивые методы сельского хозяйства: Исследование экологически чистых методов ведения сельского хозяйства, органического земледелия и их влияния на состояние почвы и урожайность.
-
Управление отходами и программы переработки: Оценка методов утилизации отходов, программ переработки и технологий преобразования отходов в энергию для снижения экологического загрязнения.
-
Адаптация к изменению климата: Исследование мероприятий и стратегий адаптации к изменению климата и их воздействия на экологическую устойчивость регионов.
-
Экологически чистые транспортные системы: Анализ технологий и методов развития транспортных средств и инфраструктуры для уменьшения выбросов загрязняющих веществ и улучшения качества воздуха.
-
Оценка воздействия на окружающую среду: Исследование воздействия различных промышленных и строительных проектов на экологическую обстановку и разработка мер по снижению негативных последствий.
-
Биоразлагаемые материалы и упаковка: Исследование возможностей использования биоразлагаемых материалов и упаковки для сокращения пластиковых отходов и загрязнения окружающей среды.
- Другие темы по вопросам экологии.
Эти темы предоставляют исследователям широкий спектр возможностей для исследования и разработки инновационных решений в области экологии и зеленых технологий.
ДАТЫ:
- прием заявок до 25 декабря 2024 года,
- оплата оргвзноса в течение 3-х дней после получения подтверждения участия в конкурсе,
- подведение итогов — 1 января 2025 года (оперативное размещение в нашем сообществе Telegram — https://t.me/sciproru),
- размещение дипломов и отправка призов — 1 января 2025 года оперативное размещение в нашем сообществе Telegram — https://t.me/sciproru.
Виды участия
- Индивидуальное участие: Открыто для студентов всех уровней образования и учащихся, желающих представить свои научные исследования или академические проекты. Участники могут показать свои индивидуальные достижения и вклад в научное сообщество. Стоимость участия 400 рублей.
- Экспертное участие: Приглашаются профессора и научные руководители, сотрудники образовательных учреждений, профессионалы, представители сфер бизнеса для оценки представленных работ и определения победителей, обеспечивая высокий уровень объективности и профессионализма конкурса. Оргвзнос 2000 рублей. Подробнее об участии.
- Спонсорское участие: Открыто для организаций и компаний, заинтересованных в поддержке академического и научного потенциала молодежи. Партнеры могут спонсировать конкурс, предоставляя ресурсы для его проведения и награды для победителей. Оргвзнос 10000 рублей. Подробнее об участии.
УРОВНИ ОБУЧЕНИЯ (индивидуальное участие):
- студенты образовательных учреждений СПО
- студенты образовательных учреждений ВО (бакалавриат)
- студенты образовательных учреждений ВО (специалитет)
- студенты образовательных учреждений ВО (магистратура)
- студенты образовательных учреждений ВО (ординатура)
- студенты образовательных учреждений ВО (адъюнктура)
- студенты образовательных учреждений ВО (ассистентура)
- студенты образовательных учреждений ВО (аспирантура)
НОМИНАЦИИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
При подготовке и отправке работы необходимо определиться с номинацией:
- Научный дебют: оцениваются научная значимость, оригинальность и актуальность научных исследований, проведенных студентами или молодыми учеными на начальном этапе научной карьеры.
- Научно-исследовательский инсайт: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, которые привели к созданию инновационного продукта или решению реальной проблемы.
- Лучшая выпускная квалификационная работа: оцениваются научная значимость, оригинальность, глубина и широта исследования, а также применимость результатов.
- Лучший инновационный исследовательский проект: оцениваются научная значимость, инновационность, практическая применимость и эффективность реализации проекта.
- Лучшая научная разработка: оцениваются научная значимость, оригинальность, новизна и эффективность практического применения научных результатов.
- Лучшая методическая разработка: оцениваются научная значимость, оригинальность, новизна и применимость методов и подходов, разработанных для решения конкретной научной задачи.
- Лучшая техническая разработка — номинация, которая оценивает научно-технические аспекты проектов и направлена на усовершенствование существующих технологий и создание новых продуктов и услуг.
- Лучшая творческая разработка — номинация, которая оценивает творческие аспекты проектов, включая дизайн, эстетические качества, креативность и идеи, и направлена на вдохновение новых тенденций в дизайне и искусстве.
- Лучшее исследование по прохождению практики: оцениваются научная значимость, глубина и качество практического исследования, проведенного в рамках практики.
- Лучшее исследование коллектива авторов с участием зарубежных коллег (авторов): оцениваются научная значимость, оригинальность, методология и результаты исследования
- Оригинальная презентация: оцениваются научная значимость, оригинальность, эффективность и убедительность презентации научных результатов и идей.
- Оригинальный взгляд на проблему исследования: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна подхода к решению актуальной научной проблемы.
- Лучшая исследовательская работа с практической новизной: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых в решении практических задач.
- Лучшее творческое исследование: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна творческих идей и подходов, применяемых для решения научных задач.
- Итог многолетних научных исследований: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна научных исследований, проведенных в течение длительного периода времени.
- Лучшее исследование коллектива авторов: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых в исследованиях, выполненных коллективом авторов.
- Лучшее исследование на иностранном языке: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, а также качество иноязычного текста научной работы.
- Лучший информационный проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна информационных технологий, используемых в проекте, а также эффективность и удобство использования информационных ресурсов для решения научных задач.
- Творческий проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна творческих идей и подходов, применяемых для решения научных задач, а также эффективность их реализации.
- Конспект урока, лекций для дистанционного обучения: оцениваются научная значимость, глубина и широта представления материала, оригинальность и новизна подходов к организации учебного процесса в дистанционном формате.
- Сценарий дистанционного (online) мероприятия: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, концепции и подходов, применяемых для проведения научных, образовательных или культурно-просветительских мероприятий в дистанционном формате.
- Инновационный урок: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна методов и подходов, применяемых для организации учебного процесса, а также эффективность использования инновационных технологий в образовании.
- Лучший образовательный проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых для организации образовательного процесса, а также эффективность достижения поставленных образовательных целей.
- Лучший культурно-просветительский проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых для организации культурно-просветительской деятельности, а также эффективность достижения поставленных целей в сфере культуры и образования.
Форма проекта
- Фундаментальные исследования: проекты, направленные на получение новых знаний в определенной области науки без конкретного практического применения.
- Прикладные исследования: проекты, направленные на решение конкретных практических задач в различных областях науки и техники.
- Клинические исследования: проекты, связанные с исследованием методов диагностики и лечения различных заболеваний.
- Междисциплинарные исследования: проекты, в которых участвуют представители разных научных дисциплин с целью решения сложных междисциплинарных проблем.
- Исследования в области технических наук: проекты, направленные на создание новых технологий, материалов, устройств и т.д.
- Исследования в области социальных наук: проекты, связанные с изучением социальных процессов, поведения людей, развития общества и т.д.
- Исследования в области естественных наук: проекты, связанные с исследованием природных явлений и процессов в природе, включая физику, химию, биологию, экологию и т.д.
Результаты научно-исследовательского проекта должны быть представлены в виде следующих работ, которые и отправляются на конкурс:
- Дипломная работа — научно-исследовательская работа, которую студент выполняет в заключительном курсе обучения в учебном заведении.
- Выпускная квалификационная работа магистра (магистерская диссертация) — научно-исследовательская работа, выполняемая студентом в рамках магистерской программы.
- Выпускная квалификационная работа (бакалаврская диссертация) — научно-исследовательская работа, выполняемая студентом в рамках бакалаврской программы.
- Научно-исследовательская работа — самостоятельное научное исследование, проводимое студентом в рамках учебного заведения или в рамках научной организации.
- Проектная работа — работа, связанная с разработкой проекта, например, проект разработки программного обеспечения, проект по строительству здания, проект по управлению ресурсами и т.д.
- Научно-исследовательский проект — комплексная научно-исследовательская работа, включающая в себя различные научные задачи и этапы.
- Отчет о прохождении интернатуры — отчет, который содержит описание прохождения студентом интернатуры в медицинском учреждении и его практической деятельности в рамках интернатуры.
ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ
Шкала оценивания на конкурсах — это набор критериев и оценочных показателей, по которым производится оценка проектов или работ, участвующих в конкурсе. Шкала оценивания содержит следующие основные критерии:
- Научная новизна и актуальность темы.
- Глубина исследования и широта использования литературных источников.
- Логика и последовательность изложения материала.
- Наличие и качество иллюстраций, таблиц, графиков и других визуальных элементов.
- Компетентность анализа полученных результатов.
- Соответствие требованиям и стандартам научного оформления работы.
- Компетентность ответов на вопросы от рецензента и жюри.
- Оригинальность и креативность в подходе к решению задачи.
- Объем и качество практических исследований и опытных работ.
- Профессионализм в выборе и применении методов исследования..
Каждый критерий оценивает:
- Научная новизна и актуальность темы: оценка степени новизны и значимости темы работы, ее соответствие актуальным научным и практическим проблемам, возможность применения полученных результатов на практике.
- Глубина исследования и широта использования литературных источников: оценка уровня знаний исследователя в выбранной области, качества анализа литературы и использования результатов других научных исследований в работе.
- Логика и последовательность изложения материала: оценка умения студента систематизировать и выстраивать аргументацию, логическое построение и качество изложения материала.
- Наличие и качество иллюстраций, таблиц, графиков и других визуальных элементов: оценка умения студента визуализировать полученные результаты и наличие четких и понятных иллюстраций, таблиц, графиков и других визуальных элементов.
- Компетентность анализа полученных результатов: оценка умения студента анализировать и интерпретировать полученные результаты, их значимость и практическое применение.
- Соответствие требованиям и стандартам научного оформления работы: оценка соответствия работы научным стандартам и требованиям к оформлению, правильности использования методов цитирования и библиографических ссылок.
- Компетентность ответов на вопросы от рецензента и жюри: оценка умения студента аргументировано и четко отвечать на вопросы и комментарии от рецензента и жюри.
- Оригинальность и креативность в подходе к решению задачи: оценка уникальности и креативности подхода студента к решению поставленной задачи.
- Объем и качество практических исследований и опытных работ: оценка объема и качества выполненных практических исследований
- Профессионализм в выборе и применении методов исследования — оценивает уровень знаний исследователя в области методологии научных исследований, а также умение выбирать и применять соответствующие методы исследования в соответствии с поставленной задачей. Этот критерий также может включать оценку качества проведенной экспериментальной работы или анализа полученных данных. Высокая оценка по данному критерию указывает на то, что исследователь глубоко понимает методологию научных исследований и применяет ее с высокой профессиональной компетентностью.
Оценка по каждому из критериев производится по определенной шкале, которая может быть балльной (от 1 до 10). В итоге, каждый проект получает определенное количество баллов, на основании которых определяется его место в рейтинге конкурса.
В конкурсах могут быть определены различные места в зависимости от итогов оценки участников. Подробнее о распределении мест.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
- Форма участия — дистанционная или очная. Подробнее.
- Все присланные материалы направляются только членам жюри. Отношения между автором, членами жюри и нашей организацией закреплены лицензией CREATIVE COMMONS CC BY-NC-ND 3.0. По условиям данной лицензии присланные материалы могут направляться только для оценивания проекта, они не могут распространяться, изменяться, принимать участие в других исследованиях. Члены жюри уведомлены, что после подытоживания результатов конкурсов ВСЕ присланные материалы должны быть удалены с цифровых носителей в течение суток.
- Конкурс проводится по уровням обучения, направлениям, номинациям;
- На конкурс принимаются работы 2022-2025 гг.;
- По итогам конкурса авторам рассылаются дипломы победителей, лауреатов, участников, подарочные сертификаты и благодарности руководителям (если данные руководителя были указаны при заполнении заявки).
СОПРОВОЖДАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:
При подаче выпускных квалификационных работ на конкурс требуются различные сопровождающие документы. Для обеспечения полного и корректного представления работы предоставляется или справка от заведующего кафедрой или руководителя работы, или скан зачетной книжки, или рецензия:
-
Справка от заведующего кафедрой или руководителя работы:
- Содержание справки: Справка должна подтверждать, что выпускная квалификационная работа была защищена, указать дату защиты, выставленную оценку и соответствие работы установленным требованиям. Справка может также содержать информацию о рецензиях и комментариях, если таковые имеются.
- Формат: Справка должна быть оформлена на официальном бланке учебного заведения с подписью заведующего кафедрой или руководителя работы и печатью учебного заведения. (пример справки),
-
Скан зачетной книжки:
- Содержание: Сканированная копия зачетной книжки, на которой выставлена оценка за выпускную квалификационную работу. Важно, чтобы скан был четким и разборчивым, а оценка и дата защиты были хорошо видны.
- Формат: Скан должен быть выполнен в формате PDF или изображении (JPEG, PNG) и содержать все страницы, на которых указаны данные о защищенной работе.
-
Рецензия:
- Содержание: Если работа рецензировалась, следует приложить копию рецензии, которая содержит отзывы и оценки рецензента. Это может включать общие замечания и рекомендации, а также оценку работы.
- Формат: Рецензия может быть предоставлена в формате PDF или сканированного документа с подписью рецензента и печатью учебного заведения.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС
оргвзнос | индивидуальное участие | командное участие |
1 проект | 400 рублей | 800 рублей |
7-14 проектов | 300 рублей | 600 рублей |
15 проектов и более | 200 рублей | 400 рублей |
В стоимость включены электронные дипломы всем авторам проекта, благодарности научным руководителям (если их данные указаны при заполнении заявки).
Постоянные клиенты обладают правом скидки 15% и 20% (если бы оставлен отзыв), в том числе и при коллективной заявке. Скидка распространяется на размер оргвзноса и заказываемые дополнительные услуги.
Доплаты
Участники могут дополнительно заказать документы:
- электронный диплом на английском языке (150 рублей)
- печатный диплом (300 рублей)
- печатный диплом на английском языке (300 рублей)
- благодарность руководителю в электронном виде на английском языке (150 рублей)
- благодарность руководителю в печатном виде (300 рублей)
- благодарность руководителю в печатном виде на английском языке (300 рублей)
- выписку из Протокола заседания конкурсной комиссии в электронном виде (200 рублей)
- выписку из Протокола заседания конкурсной комиссии в печатном виде (300 рублей)
- благодарность зав. кафедрой в электронном виде (150 рублей)
- благодарность зав. кафедрой в электронном виде на английском языке (150 рублей)
- благодарность зав. кафедрой в печатном виде (300 рублей)
- благодарность зав. кафедрой в печатном виде на английском языке (300 рублей)
- благодарность декану/руководителю подразделения в электронном виде (150 рублей)
- благодарность декану/руководителю подразделения в электронном виде на английском языке (150 рублей)
- благодарность декану/руководителю подразделения в печатном виде (300 рублей)
- благодарность декану/руководителю подразделения в печатном виде на английском языке (300 рублей)
Проект может принять участие в нескольких конкурсах, совпадающих по научному направлению или типу принимаемых работ. В этом случае за участие во 2-м и каждом последующем конкурсе доплата составит 150 рублей.
Проект может принять участие в нескольких номинациях. В этом случае за участие проекта во 2-й и каждой последующей номинации производится доплата 100 рублей.
Внимание! Оплата производится только после подтверждения участия! Не все присланные работы могут быть допущены до участия. Сначала проекты проходят предварительную экспертизу координаторами конкурсных проектов.
ФОРМАТ ПРОЕКТА
Проект должен быть оформлен в универсальном формате для проекта (не более 1 Mb), или отправляется ссылка на файл любого размера в облачном хранилище (предпочтительнее, с ограниченным сроком просмотра до даты окончания приема заявок). Универсальный формат: например, для текстовых файлов — .doc, .docx, .pdf, для презентаций — .ppt, .pptx, .pdf и т.д.
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Чтобы принять участие в конкурсе, нужно выполнить несколько простых шагов. Сначала заполните заявку на участие. Если заявка не открывается, то просто отправьте ее на наш электронный адрес head@interclover.ru в формате .doc. В заявке укажите ФИО авторов, место работы/учебы, название проекта, форму проекта, направление и номинацию. После этого сразу отправьте свой проект на тот же адрес head@interclover.ru. И последнее, после подтверждения вашего участия нашими координаторами (в течение суток), оплатите оргвзнос.
Мы будем рады видеть вас среди наших участников!
Остались вопросы? Мы вас ждем в телеграм-сообществе. Вы можете задать любой вопрос или попросить связаться с вами.